Спорт

Генеральному Директору Посоветовали «Подумать, Прежде Чем Писать В Твиттере» После Ссоры Just Eat С Uber

Нападки босса против Uber Eats могут иметь неприятные последствия, поскольку эксперты предупреждают, что онлайн-всплески могут нанести ущерб репутации компании.

Руководителей предупреждают: «дважды подумайте, прежде чем писать в Твиттере» после того, как боссу компании по продаже еды на вынос Just Eat Takeaway сказали, что его ссора с Uber угрожает подорвать репутацию фирмы.

Джитсе Гроен на этой неделе стал последним в растущем списке руководителей, которым клиенты, инвесторы и даже регулирующие органы упрекали его в необдуманных твитах.

Cat Rock Capital Management, инвестор-активист, владеющий 4,7% акций Just Eat, назвал битву Гроена с боссом Uber Дарой Хосровшахи в качестве примера взрывов, нанесших ущерб бренду. Инвестор сказал, что твиты Гроена частично привели к тому, что фирма была «глубоко недооценена и уязвима для предложений о поглощении, которые намного ниже ее истинной стоимости».

Ранее в этом году Гроен громко разглагольствовал перед финансовыми аналитиками. утверждая, что «некоторые не умеют даже элементарную математику». Он написал в Твиттере, что был «поражен тем, насколько плохими стали эти аналитики… Все они путают определения. Это невероятно.»

Эксперт по бренду и маркетингу Марк Борковски сказал, что случай Гроена выявил трудности, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь взаимодействовать с клиентами на платформе.

READ  Крупнейший Акционер Firstgroup Требует Отставки Генерального Директора

Твиты Маска продолжали возмущать некоторых инвесторов. Пирк, влиятельный советник акционеров, включая пенсионные фонды местных властей Великобритании, в прошлом году рекомендовал инвесторам проголосовать против переизбрания Маска в совет директоров Tesla, поскольку его твиты представляли «серьезный риск нанесения ущерба репутации компании и ее акционеров».

Пирк сказал, что его скандальные всплески обошлись Tesla в миллионы долларов в урегулировании, но Маск легко выиграл голосование и продолжал твитнуть несколько раз в день своим 59 миллионам подписчиков.

«Все дело в личности». сказал Борковски. «Хотя твиты Маска могут быть очень противоречивыми, они подходят его бренду. идеально подходит для отступников, индивидуалистов и разрушителей. Для хорошо зарекомендовавших себя брендов с солидной репутацией намного сложнее. Если что-то пойдет не так, они рискуют навредить своему с трудом заработанному бренду.

«Люди теперь думают, что для ведения успешного бизнеса нужно быть в социальных сетях, и у каждого бренда должен быть аккаунт». сказал он. «Руководители видят, что у начальников их соперников есть профиль, и они чувствуют, что они тоже должны иметь его».

READ  Сын-Подросток Михаэля Баллака Трагически Погиб В Аварии На Квадроцикле

Борковски сказал, что некоторые боссы очень преуспели в создании своего присутствия и индивидуальности. и используют свои платформы для продвижения социальных проблем, таких как права ЛГБТК и движение Black Lives Matter (а также для продвижения своего бренда и продуктов).

Джеймс Тимпсон, главный исполнительный директор сапожника Timpson, на этой неделе отпраздновал появление 100 000 подписчиков на своем аккаунте, на котором он размещает фотографии своих коллег, работающих в магазинах, с постами, посвященными уклонению от уплаты налогов и реформе заключенных.

На этой неделе он ответил на предложение Бориса Джонсона создать «цепные банды в флуоресцентных рубашках» из людей, признанных виновными в антиобщественном поведении, написав твит, в котором предлагал вместо этого помочь преступникам получить работу.

Как насчет того, чтобы вместо того, чтобы заставлять преступников носить высокие куртки в цепных бандах, вместо этого помочь им получить настоящую работу? В моих магазинах у нас работает много бывших преступников, которые носят рубашку и галстук. Те же люди, другой подход, гораздо лучший результат.

Тим Кук, исполнительный директор Apple, получил похвалу за использование для успешного оказания давления на губернатора Индианы с целью пересмотра предложенного закона, который угрожал разрешить дискриминацию геев по религиозному признаку.

READ  Выявлено: Люди, Которые Подписались На Криптовалюту Magacoin Trump

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса и Университета Дьюка заявили, что Кук «эффективно организовал дебаты с помощью социальных сетей в то время, когда мнения формировались, а влияние выходило за рамки политики».

Борковски предложил, чтобы до того, как руководители написали твит, они должны «подумать, обладают ли они личностью и темпераментом, чтобы каждый раз получать правильный тон».

«Нет ничего более неэлегантно, чем генеральный директор, публично преследующий конкурентов». сказал он.

Алекс Капитан, основатель Cat Rock, сказал: «Ответ не должен происходить на форуме. Это должно происходить на авторитетном форуме с фактами, данными и анализом, которыми располагает компания».

Источник