Статьи

Герметик для гидроизоляции электросамоката какой использовать

Герметик для гидроизоляции электросамоката какой и как использовать

Декоративная подсветка

Декоративное освещение — это все, что не относится к светотехнике CIM, к фаре и двери багажника. Он служит как для придания уникальности вашему устройству, так и для улучшения вашей видимости на дороге либо тротуаре. В большинстве случаев декоративное освещение производится 2-мя элементами: светодиодной лентой и точечными светильниками Точечные осветительные приборы, либо как их еще именуют «глазки», инсталлируются снутри колоды (корпуса) устройства. Влага для их не так плоха, как для светодиодной ленты, но вода может попасть через держатель либо через плохо приклеенную линзу.

Решение: заклейте место установки устройства особым герметиком либо жарким клеем изнутри слота для SIM-карты

Встраиваемый светодиодный точечный осветительный прибор. Вначале мысль использовать их в декоративных целях пришла к производителю электросамокатов Minimotori, но на данный момент их можно повстречать в широком ассортименте самых различных моделей от различных производителей.

Светодиодная лента открытого типа, покрытая защитным полимерным слоем. Эти полосы употребляются на самокатах в качестве декоративного бокового освещения. Светодиодные ленты всераспространены на SIM-картах среднего и высочайшего ценового сектора. Ленты различные как по чертам, так и по степени защиты. Если лента защищена от воды, она, вероятнее всего, покрыта слоем силикона от производителя ленты. Но в целях экономии нередко устанавливают открытые ремни.

Чтоб уберечь их от воды, необходимо без помощи других накрыть их защитным слоем, как на фото слева. Не считая того, ленточные соединения ленточных кабелей питания и управления, независимо от типа, герметичны.

Наносим защитное покрытие на электронные компоненты

  • Набрать плату бортовика с 2-ух сторон
  • Карты контроллера процесса с обеих сторон
  • Обработайте периметр ЖК-дисплея
  • Бортовик для самокатов Xiaomi несъемный. Для герметизации открутите винты по периметру, снимите карту и аккуратненько нанесите на нее защитный состав, пропустив все контакты и разъемы. Удобнее делать это шприцем. Также наносим состав по периметру монитора и прикручиваем на место.
  • Нанесите смесь плоской кистью либо шприцем
  • Будьте аккуратны, чтоб не отложить смолу на поверхности монитора.
  • Самокаты значительно различаются по устройству и расположению электрических компонент. Необходимо быть очень внимательным и отлично изучить устройство собственной модели, по другому можно навредить. Если электроника выйдет из строя, заместо медленного путешествия у вас будут программные ошибки.

Как сделать гидроизоляцию электросамоката своими руками

Бортовой компьютер

Бортовик — это собственного рода «приборная панель» для SIM-карты. Он показывает главные характеристики устройства и (в большинстве случаев) отвечает за настройку характеристик электросамоката / моноцикла либо управление им (как в случае с бортовыми компьютерами с триггером). Не считая того, этот элемент почаще встречается «в дороге» и очень находится в зависимости от критерий среды.

Невзирая на богатство вариантов бортовика, конструктивно они очень похожи: Бортовик KUGOO S3 Один из самых фаворитных бортовых компов для самокатов сейчас. Его варианты употребляются на самокатах KUGOO, ULTRON и многих др. другой вариант бортовика Обычно бортовые компы представляют собой закрытую корпусом плату с электрическими компонентами. Но наличие корпуса не всегда свидетельствует о его полной плотности. А отсутствие плотности значит, что влага может попасть в корпус и замкнуть составляющие платы (а это приводит к выходу из строя электроники). Чтоб этого не вышло, нужно защитить электрические составляющие при помощи специального состава — пластмассового полимера. Время от времени плату необходимо обрабатывать с одной стороны, время от времени для надежной защиты — с обеих сторон.

READ  Декоративная штукатурка на масляную краску

Маршрутный компьютер и его экран. Вы также сможете выяснить больше о процессе гидроизоляции путных компов из видео, в каком мы тестируем разные средства (полимеры) для защиты и объясняем, как их использовать.

Гидроизоляция электросамоката на примере iBalance Athlete

Защищаем механику и электрику

  • Умеренно нанести защитное покрытие на статор, фазные обмотки, магниты ротора.
  • Обработать маяк изнутри
  • Нанесите силиконовый герметик на высшую часть деки по периметру (там, где подходит крышка)
  • Уплотните место ввода кабелей от бортовика к контроллеру, разъемы фар, разъем зарядки, болты крепления управляющего управления
  • Закройте клеммы на колесном движке, клеммы тормозного кабеля
  • Закройте крышки фонаря палубы по периметру.
  • Не допускайте попадания герметика в отверстия для крепежных винтов.
  • Обработку необходимо проводить в теплом помещении с неплохой вентиляцией!
  • Перед нанесением защитного покрытия поверхности нужно кропотливо очистить от грязищи, следов ржавчины и обезжирить.
  • Зависимо от модели самоката точки нанесения герметика различаются. К примеру, на таких моделях, как Kugoo S3 / SPro, не забудьте обвести периметр фронтальной и задней крышек палубы, сложить крышку и винты, переднюю крышку аккумуляторного отсека, стоп-сигнал.
  • Наносите герметик непрерывной полосой. Если вы случаем сломали полоску, придется добить ее на этом месте.
  • Пытайтесь держать герметик и смолу подальше от других частей самоката, защитите их накидкой, картонной лентой либо хотя бы газетой. К примеру, при нанесении силикона на подножку электросамоката Xiaomi комфортно приклеить полоску липкой ленты по вертикальному краю по всему периметру подножки. Сейчас, если герметик выйдет (и, вероятнее всего, выйдет), он не испачкает поверхность самоката.

Как сделать гидрозащиту (герметизвцию) самоката вручную.

Возьмем, например, самокат Kugoo s3, другие модели, такие как kugoo s3 pro, kugoo m2, kugoo m4 pro, разные модели Xiaomi запломбированы идиентично, некие элементы могут отсутствовать. Герметизации подлежат последующие элементы конструкции:

  • органы управления.
  • емкость, в какой находится аккумулятор;
  • контролер;
  • мотор;
  • освещение;
  • бортовик с экраном;

Герметичные соединения и щели в корпусах, крышках и полостях пластмассовых компонент, вводы в корпусах кабелей, платах, обмотках движков.

Есть последующие способы защиты от воды:

  • обработка обмоток мотора и плат краской.
  • установка резиновой прокладки по периметру крышки;
  • облицовка стыка герметиком;
  • заливка силикона в отверстие для нитей;

Резиновые уплотнители делаются без помощи других методом вырезания из листа узкой резины. Это более трудозатратный процесс, чем конопатка, но он нередко более эффективен на участках, которые время от времени нужно отсоединять, к примеру, при снятии крышки.

Перед установкой прокладки и нанесением герметика соединения инспектируют на прогиб пластика, который будет мешать посадке крышки. Узелки вырезают ножиком.

Перед нанесением герметика поверхность очищается от грязищи и обезжиривается. Герметик наносится аккуратненько по всему периметру шва непрерывной непрерывной линией. Тесто выкладывается умеренно узкой полоской шириной около 5 мм. Если возникают пробелы, их нужно доделать.

После нанесения нужно подождать некое время, пока герметик схватится, после этого обработанный участок можно будет считать защищенным от дождика и даже дождика. Время схватывания герметика смотрите в аннотации к нему.

READ  Какую вагонку использовать для бани

Направьте внимание, что крышки необходимо будет открывать, потому лучше не закрывать их плотно силиконом и не закрывать после каждого открытия. После нанесения силикона необходимо подождать, пока он высохнет, в итоге получится самодельная силиконовая прокладка. После высыхания вы сможете опять закрыть крышку.

Отверстия для проводов нередко защищаются производителем последующим образом: на входе в корпус на провода надеваются резиновые заглушки. Нередко они не обеспечивают надежной защиты от воды во время сильного дождика, потому что меж нитками остаются маленькие зазоры, в которые просачивается вода. Потому вовнутрь колпачка, прямо меж нитками, лучше налить малость силикона, который после остывания существенно повысит защиту от воды. Не забудьте поначалу очистить и обезжирить обрабатываемую область. Для этого подходят разбавитель 46 и ватный диск. Таким макаром, с IPX4 либо IPX3 вы сможете получить IPX5 и неопасно ездить даже в дождливую погоду, естественно, при условии, что другие места отлично защищены.

Крышки

Крышку труднее уплотнить из-за неизменных открываний/закрываний для зарядки. Можно узким слоем уложить силикон на участке, который идет по периметру снизу крышки при закрывании. Силикон наносится, но крышку не закрывать и не прижимать до его полного засыхания.

Мотор-колесо

Мотор-колесо так же нуждается в герметизации, компонент контактирует с водой, но ввиду подвижности компонент, тут нужно делать влагозащиту особенным способом – пропиткой обмоток лаком.

Если вода попадает вовнутрь корпуса, то она не наносит вреда впрямую, но от нее с течением времени начинается окисление железных компонент.

герметика, гидроизоляция, электросамоката, использовать

Зависимо от избранного лака, различаются характеристики обработки:

– ФЛ-98. Эта марка лака подойдет для техники, работающей в томных критериях. Состав наносится на обрабатываемые обмотки и высушивается, для этого состава хорошей является температура высыхания 125-140 градусов. Даже при толстом слое лак отлично сохнет;

– МЛ-92. Сушка проводится при 120-130 градусов, для нее подойдет промышленный фен, способный разогреть и поддерживать обозначенную температуру. Этот вариант отлично защищает от воды и масла;

– ГФ-95. Сушка при 110-120 градусах. Этот вариант лака отлично совладевает с воздействием активных сред;

– ПЭ-993. По чертам схож предшествующему.

Лак необходимо наносить кистью, осторожно по всей поверхности умеренно. При сушке необходимо закрепить фен и в поток поставить обмотки, за счет формы они будут умеренно обдуваться. Выдержать в таком положении необходимо в течении периода, обозначенного в инструкции к составу.

Если желаете поглядеть живы примеры, приходите в наш прокат электросамокатов, мы сначала сезона полностью подготовили всю технику и с наслаждением поделимся с вами опытом.

Детали короба

Если при обслуживании эти части не надо повсевременно разбирать, то довольно промазать стык в собранном состоянии:

Гидроизоляция электросамоката. Герметики

– крепления притягиваются, стыки с отступом в 5 мм очищаются растворителем;

– силикон равномерным слоем наносится непрерывно на очищенный участок;

– небольшим шпателем его нужно равномерно размазать.

Можно оставить части корпуса непритянутыми при герметизации и немного выдавливать герметика в щель. После нанесения вкруг детали стягиваются. Это позволяет лучше схватиться массе и надежнее удерживаться при эксплуатации.

Короб для аккумулятора

Чаще всего в деке располагается полость для батареи. Она всегда имеет крышку для доступа, либо для ремонта части корпуса полностью раскручиваются.

READ  Гипсовая штукатурка машинного нанесения старатели

Для герметизации крышки можно использовать способ из предыдущего раздела: нанесение тонкого слоя и высыхание при открытой крышке. В этом случае нужно убедиться, что слой достаточно тонкий, иначе крышку будет распирать и деформировать, что может даже ухудшить влагозащиту.

Детали корпуса можно залить герметиком в закрытом состоянии. Важно помнить, что при разборке таких соединений изоляция будет повреждаться и ее нужно будет укладывать повторно.

Отдельно стоит упомянуть, что батареи часто не фиксируются в полости, а просто болтаются в ней.

Это вредно из-за нескольких причин:

Аккумулятор лучше зафиксировать неподвижно.

Чтобы не ухудшить теплоизоляцию, достаточно нанести немного герметика на одну сторону батареи (которая наиболее плоская) и прижать ее к плоской части коробки изнутри. После схватывания силикон надежно закрепит источник питания.

Платы

Платы можно заливать различными лаками или даже эпоксидной смолой. Однако, обычная эпоксидка, как ЭД20 – не подойдет.

Дело в том, что эта марка дает сильную усадку и при схватывании может деформировать плату или даже оторвать некоторые компоненты. Подойдет для этой задачи марка с минимальной усадкой.

Состав двухкомпонентный, включает:

В необходимый объем смолы нужно добавить отвердитель и тщательно замешать до однородного состава. Соотношение должно подбираться согласно инструкции для выбранной марки.

Затем плата заливается и оставляется неподвижно на время застывания.

Световые приборы, бортовой компьютер

Учитывая происхождение большинства навесок на российских рынках (Китай), влагозащищенность электроники лучше повысить.

Несколько основных вариантов оборудования нуждаются в особом внимании:

Линзы и стыки корпусных деталей можно замазать силиконом по аналогии с вышеописанными способами.

Провода лучше всего объединить с каналами штатной сети, то есть в уже проложенные магистрали запустить новые провода.

В этом случае придется изолировать только место, куда провода будут запускаться в канал. Для этого подойдет силикон.

Силикон, например, IMG Clear Silicone вообще подойдет для всех описываемых задач.

Если использовать бортовую сеть не удается, то можно создать свой кабель-канал из гофры. Его изолировать нужно будет с обеих концов, залив герметиком. Подключение к батарее нужно будет выполнять по уже имеющимся отверстиям или создавать новое.

В первом случае потребуется:

Новое отверстие нужно будет так же загерметизировать после прокладки провода. Здесь можно использовать слой материала потолще, чтобы исключить переламывание провода при движениях, вибрациях.

Компьютер нужно разобрать:

– крышки изнутри аккуратно уплотнить тонким слоем;

– экран изнутри зафиксировать на силикон;

– выход проводов можно обмазать вокруг, по месту примыкания к порту.

Гидроизоляция электросамоката – практическое руководство

Электросамокат включает множество электронных систем и узлов, которые уязвимы перед воздействием влаги. Особенно страдают подвижные компоненты при плохом качестве дорожного покрытия, частых дождях.

Защитить большую часть составляющих можно, если провести герметизацию.

– предотвращения начала окислительных процессов, которые могут разрушить электронику;

– исключения риска коррозии стальных частей в труднодоступных местах.

Дека

Обычно дека собирается в тандеме с емкостью снизу, в которой укладывается аккумулятор и части электроники.

Имеется несколько основных стыков, которые нужно обработать:

– отверстия, через которые пропущены провода или каналы;

– части коробки, конфигурация которых может меняться в зависимости от модели.