Статьи

Как построить гараж из шпал

Содержание

Стены

Как и при постройке хоть какого другого гаража, нам пригодятся столбчатые опоры, которые вмуровываются в бетон еще на стадии укладки фундамента гаража из шпал. Дальше идёт черед монтажа:

  • Самый 1-ый ряд крепится с помощью вмурованных болтов с шагом один метр. Брусья необходимо класть плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Таковой метод может малость прирастить расход материала, зато гараж получится более тёплым благодаря ровненькому срубу без промежутков.
  • В вашем распоряжении возможно окажутся различные по форме шпалы, но для каждого древесного ряда необходимо стараться подбирать однообразные элементы, чтоб конструкция вышла очень ровненькой.
  • Примыкающие блоки необходимо соединит «в шип», также скрепить при помощи тех же скоб.
  • Меж рядами шпалы также следует зафиксировать штифтами либо скобами. При всем этом не запамятовывайте делать отступы приблизительно в полуметра от торцов, до того как сверлить отверстия.
  • Углы конструкции требуют дополнительного укрепления, потому через каждые три бруса следует монтировать железный уголок. Не считая того, дополнительную твердость можно обеспечить при помощи железных полос, прибитых на искосок. Лучше, чтоб эти элементы имели толщину в границах 4 мм, а длину около 20-30 мм.
  • Если вы планируете установить окна в гараже из шпал, их оформлению необходимо уделит отдельное внимание. В простенок меж оконным проёмом делается установка вертикальных брусьев, куда потом и крепятся стеклопакеты.

С установкой крыши на такие стенки не должно возникнут заморочек, так как стропила до боли просто прикрепить к брусьям и в этом дополнительный плюс такового материала.

По окончанию всех работ необходимо позаботиться об утеплении и высококачественной отделке конструкции.

Отделка

Для тех, кто колеблется в необходимости отделки, выделяют три значимые предпосылки включить все же цена отделки в бюджет строительства гараж из шпал:

  • Повторно применяемый древесный сруб смотрится не самым приятным образом, при этом как снаружи, так и снутри. Вот поэтому лучше придать конструкции опрятный и законченный вид при помощи дополнительного слоя материала.
  • Дерево и само по себе хорошо бережет тепло, но на случай свирепых холодов стенки идеальнее всего утеплить хотя бы самой простой изоляцией.
  • Для роста срока службы при производстве шпал их пропитывают особым веществом – креозотом. Он не только лишь отличается специфичным запахом, а к тому же достаточно токсичен, что делает пребывание в таком гараже не самым неопасным.

Для того, чтоб отменно утеплить дом, сначала необходимо заделать самые большие зазоры. Тут можно пользоваться обычной строительной пеной. Такому натуральному материалу как дерево очень принципиально «дышать», а означает для обшивки лучше применить не пенопластовые листы, а минеральные волокна, которые обеспечат нормальную циркуляцию воздуха.

Снаружи постройку я рекомендую отделать сайдингом либо вагонкой – при общей дешевый цены этого материала вы можете придать достойный внешний облик гаражу на долгие и длительные годы.

Конструкцию крыши можно обшить черепицей либо покрыть самым обычным шифером – он тоже хорошо защищает от наружных причин.

После инсталлируются окна, ворота, внутреннее место начиняется полочками и стеллажами. Когда постройка будет готова, ей будет нужно какое – то время на усадку, об этом следует держать в голове во время эксплуатации гаража.

Таким макаром, можно прийти к выводу, что гараж из шпал – это удобное и экономное решение трудности хранения автомобиля. Самое главное.запастись высококачественным материалом и кропотливо следовать аннотации на всех шагах работы.

Фундамент

Перед тем, как построить гараж из шпал, необходимо изучить кое-какие особенности этого материала. Основное его преимущество заключается лёгком весе – конкретно он даёт возможность сберечь на дополнительном укреплении фундамента время и средства. Но, даже под самую облегченную конструкцию гаража требуется хоть маленькое, но основание, ведь тут будет храниться ваша машина. В закладке фундамента под гараж из шпал нет особенных премудростей и весь процесс происходит обычным образом:

  • Сначала выкапываем траншею по периметру избранного участка. С учетом веса шпал она может быт совершенно неглубокой – всего 20-30 см.
  • На её днище укладывается «подушка», состоящая из щебня, керамзита и песка. Это делается для того, чтоб шпалы не контактировали с почвой. Не считая того, такие слои в предстоящем существенно упрощают процесс выравнивания брусьев.
  • После того, как траншея будет готова, можно начинать выкладывать материал. Отдельные элементы ни при каких обстоятельствах не должны соприкасаться меж собой. Более того, меж ними необходимо сделать маленький зазор, чтоб воздух мог свободно циркулировать.
  • Для большей надёжности брусья укрепляют металлическими скобами. Спецы советуют просверливать отверстия под скобы на самом месте установки.
  • Для того чтоб обеспечить доброкачественную гидроизоляцию фундамента под гараж из шпал, их можно смазать битумом, а сверху уложить слой изоляционного материала. В его роли может выступать рубероид либо неважно какая пленочная изоляция.
  • Сверху делается бетонная заливка и цельная база оставляется до полного высыхания.

Направьте внимание, что использовать изношенные брусья – не самая наилучшая мысль, так как нет никаких гарантий долговечности таковой конструкции. Зато более-менее пригодные шпалы исправно прослужат несколько 10-ов лет.

Этап четвертый – монтаж стен

Строить гараж из шпал совсем легко, но существует определенная разработка, соблюдая которую реально в кратчайшие сроки получить красивый и крепкое строение.

Разглядим технологию укладки шпал подробнее:

  • Торцы нужно скреплять меж собой и идеальнее всего это делать металлическими скобами.
  • Ряды скрепляются скобами, крепящимися шурупами на расстоянии 50 см.
  • Каждый 3-ий ряд стоит скреплять по углам уголками из металла с целью придания жесткости конструкции.
  • В оконных просветах устанавливаем деревянную коробку и крепим ее на шурупы. Кропотливо выверяем ее размещение по уровню, а щели герметизируем монтажной пеной или силиконом.

Если требуется дополнительная твердость, то на искосок стенок из шпал следует укреплять железную полосу шириной 10-15 см и шириной 3-5 мм.

Гараж из шпал своими руками и за несколько дней

В любом строительстве гаража больше всего средств уходит на покупку стройматериалов и девайсов. Конкретно по этой причине многие хозяева пробуют отыскать материалы второго плана – жд деревянные шпалы, морские контейнеры, железную арматуру с монтажной пеной.

Подобные ухищрения позволяют существенно понизить цена сметы на строительство гаража и в конечном итоге получить не плохое и отменно смонтированное помещение.

Как построить гараж из шпал самостоятельно: поэтапная инструкция

Гараж из шпал является не самой тяжеленной конструкцией, в связи с этим, основание под него может быть не серьезным, а маленьким, до 30-40 см на устойчивой почве и 50 см на слабенькой и неуравновешенной почве.

READ  Маркер для белой доски не стирается

В чем достоинства и недостатки такого материала

Естественно вид у гаража из шпал не очень опрятный, но его теплопроводные свойства на высочайшем уровне. Внешний облик всегда реально поправить, покрасив либо обшив строение. Но все работы по постройке гаража своими руками может быть произвести в кратчайшие сроки и не привлекая платных рабочих.

Деревянные шпалы представляют собой брусы в большинстве случаев из сосны, пропитанные креозотом. Креозот – состав из консистенции оксибензолов, выступающий в роли антисептика, защищающего материал от тления, грибка и посягания на него различных мышей.

Естественным их достоинством является их низкая цена, а, как следует, и маленькая цена постройки.

  • Тепло.Теплопроводимость шпал находится на высочайшем уровне, в помещении всегда будет комфортабельно находиться, так как зимой они не выпускают тепло наружу, а летом сохраняют прохладу снутри.
  • Долговечность.Конкретно хвойные породы дерева, такие как сосна, ель, пихта, содействуют длительному их использованию. Однородная структура древесной породы имеет свойство не лопаться при обработке, а работать с ней довольно просто.
  • Влагоустойчивость.Очередной плюс свойству древесной породы, потому что она не подвержена разрушению через проникновение в нее воды и не сгнивает. Благодаря этому гараж будет сухим, теплым и никакие проливные дождики с грозами ему не жутки.
  • Креозот.Хорошее средство, служащее пропиткой древесных шпал, с помощью которого они обретают неплохую дезинфицирующую защиту. В материале не заводятся мыши, насекомые и грибок, а если гараж снаружи проштукатурить, то сносу строению не будет.

Креозот хоть и фактически со всех боков положительный материал, недочет в нем все таки есть. Не считая того, что он обладает противным запахом, само вещество является канцерогеном. На данный момент даже самые мелкие знают, что канцерогены в чистом виде способны вызвать раковые заболевания.

Но можно обезопасить себя от губительного воздействия соблюдая ряд легких советов:

  • Нельзя строить гараж из новых шпал. Они должны основательно полежать на грунте, под солнцем и дождиками и креозот с течением времени вымоется из материала и остается в нем в малозначительном, безопасном для здоровья количестве. Малое время составляет 15-20 лет, а в эталоне он должны проэксплуатироваться более 50 лет.
  • Основательная вентилируемая отделка снаружи поможет парам креозота испаряться без последствий, а защитная мембрана снутри сумеет препятствовать распространению в помещении противных запахов и испарений.
  • Из древесных шпал реально построить и дом, только следует брать материал не со сквозной пропиткой, а с той, которая проводилась на глубину до 35 см.
  • Только шпалы при строительстве жилого помещения и внутренних стен мы использовать не советуем. Их следует кооперировать с другими материалами либо обычный древесной породой.

Креозотная пропитка на дереве очень стремительно воспламеняются, в связи с этим до стройки их следует пропитать противопожарными средствами.

Этап первый – устройство фундамента

Поначалу на приготовленном участке разметим границы фундамента при помощи древесных колышков и веревки, натянутой меж ними. По разметке следует вырыть траншею и засыпать в нее песчано-щебневую подушку. Толщина слоев песка и щебня должна быть около 10 см любая.

В этом случае, если почва мокроватая из-за близкого нахождения грунтовых вод к поверхности, в подушку советуем добавить керамзита либо кусочки битого красноватого кирпича для более неплохой гидроизоляции.

Дальше на подушку выкладывается ряд шпал. Их торцы должны не соприкасаться вместе, улечся с зазором в 2-3 мм и скрепляться с помощью железных скоб.

Заливка фундамента является фактически завершающим шагом его производства, но необходимо держать в голове одну особенность. В основании следует укреплять болты крепления поперечником 40 мм. Крепеж следует цементировать по всей стяжке на расстоянии 1 метр друг от друга, кроме воротного проема.

В фундамент инсталлируются и заливаются и столбчатые опоры. Они должны находится в углах и по центру каждой стенки грядущего гаража.

Этап третий – монтаж первого ряда

1-ый ряд шпал укладывается потому что сказано выше и крепится средством железных скоб. Материал второго и следующих рядов стоит подбирать таковой же длины, как в первом ряду для заслуги неплохого эстетического вида.

Шпалы стоит укладывать плашмя. Хоть это и прирастит расход материала, но постройка получится намного прочнее и устойчивее.

Этап второй – подготавливаем шпалы к монтажу

Шпалы начинают устанавливать конкретно на фундамент, но нижний ряд рекомендуем гидроизолировать последующим образом: обработать шпалы битумом, а сверху первого ряда проложить несколько слоев рубероида.

1-ый ряд укладывается и крепится на вмурованный крепеж. Потом следует в шпалах сверлить отверстия, совпадающие по шагу с крепежом в первом ряду.

Этап пятый – кровля

Выбор кровли всегда остается за обладателем постройки исходя из его личных предпочтений и сметы строительства. Но почаще выбирают односкатную конструкцию, на нее расходуется меньше материала. Наклон ската следует планировать на заднюю стену гаража.

Верхний слой короба стоит гидроизолировать слоем рубероида, а сверху укладывается материал для крыши, например, профлист.

Гараж из шпального материала достаточно экономичен и долговечен. Если не хватает средств на серьезное кирпичное строение, то шпалы являются хорошей кандидатурой, достойно конкурирующей с более «благородными» строй материалами.

В таком строении отлично хранить автомобиль, обустроить маленькую мастерскую и заниматься маленьким ремонтом.

Гараж из шпал своими руками

Основную часть сметы при строительстве гаража составляют расходы на приобретение стройматериалов. Чтоб уменьшить издержки и при всем этом не утратить в качестве постройки, гаражное помещение часто строят из материалов второго плана – жд древесных шпал, металлической арматуры и монтажной пены. Невзирая на беспритязательный внешний облик, гараж из шпал выходит очень крепкий и теплый. Главное – огромную часть работ по сборке коробки из шпал своими руками можно сделать в относительно недлинные сроки фактически без огромных издержек.

Установка крыши и отделочные операции

Зависимо от размеров каркаса гаража крышу делают по двухскатной либо односкатной схеме. В первом случае на стенки инсталлируются балки потолочного перекрытия, фронтонные сборки и система каркаса крыши из висящих стропил. При всем этом сами стропила инсталлируются на венец каркаса, как это делается для срубов из оцилиндрованного бревна. Таковой метод обустройства крыши в большинстве случаев употребляют для относительно огромных помещений.

построить, гараж, шпала

Намного почаще гараж из шпал покрывается обыкновенной односкатной кровлей. При всем этом потолочные перекрытия зашиваются брусом, полученным распиловкой и сращиванием шпального материала. После установки крыши и кровельного покрытия делают функцию обмуровки и укрепления стенок. Если щели меж рядами не наполнялись пеной, их забивают и чеканят паклей с обмазкой на клеевом растворе. Поможет сделать крышу своими руками для гаража из шпал

Чтоб уменьшить количество испарений снутри помещения, стенки рекомендуется облицовывать гипсокартоном либо OSB–плитой, щели меж уложенными плитами затирают известковой замазкой с добавлением акриловой смолы.

Не считая выкладки стенок рядами из горизонтально уложенных шпал, при строительстве гаражей часто прибегают к вертикальному методу монтажа шпального материала. Для возведения стенок на фундамент гаража выкладывается один горизонтальный ряд из шпал, состыкованных в шип и закрепленных на ленте фундамента при помощи анкерных болтов. Другие шпалы инсталлируются в вертикальном положении и сшиваются скобами из арматуры. После установки коробки гаража венец каркаса подрезается по горизонтальному уровню на высоту стенок постройки.

Использование шпал в качестве материала под строительство гаража

До того как принимать решение о строительстве гаража из шпал, будет нужно отыскать ответы на несколько главных вопросов:

  • Начинать строительство коробки гаража можно только при наличии достаточного припаса шпального материала. Для самого малеханького помещения, под гараж размером 6х4 м, будет нужно более 140-150 шпал класса А-1 либо 160-170 класса А-2;
  • При использовании даже бывших в употреблении древесных шпал в древесной породе сохраняется довольно высочайшее креозота, потому после сборки конструкции внутренние стенки нужно облицовывать защитным материалом, не пропускающим запах и испарения химикатов;
  • Построить даже маленькой гараж из шпал в одиночку своими силами фактически нереально, потому что вес одной шпалы составляет около 80 кг, а беря во внимание высоту стенок более 250 см, будет нужно бригада, как минимум, из 2-ух человек.
READ  Установка и монтаж межкомнатных дверей

Дом из бруса. С чего все начиналось. Планировка земельного участка. Гараж из шпал.

Техника возведения стен из шпал

Подготовительные расчеты демонстрируют, что коробка гаража из шпал выходит относительно тяжеленной, среднее давление на опорную поверхность грунта составит более 500 кг на метр погонный. При всем этом схема укладки стенок не обеспечивает достаточной жесткости конструкции. Строительство коробки гаража производится по последующей технологической карте:

  • На исходном шаге заливается ленточный фундамент на глубину более 50 см, фундаментную ленту нужно армировать 4-мя прутьями арматуры шириной 8-10 мм. Часто заместо настоящего ленточного фундамента ограничиваются бетонной подготовкой с заделкой анкерных болтов в тело основания. На бетонную подушку укладывается ряд из шпал, которые связываются меж собой скобами из арматурного прута. Вся конструкция выводится укладкой шпального материала до уровня грунта с следующей заливкой бетоном;
  • В процессе заливки и выкладки фундамента в углах грядущего строения гаража устанавливают в вертикальном положении и бетонируют четыре опоры на высоту стенок постройки;
  • Стенки гаража выкладываются шпалами с перевязкой рядов в шахматном порядке, при всем этом поверхность шпального бруса перед укладкой кропотливо зачищается и освобождается от сколов, изъянов и отслоений. Чтоб избежать возникновения щелей в кладке меж рядами, поверхность шпал задувают полимерной пеной. Примыкающие ряды в кладке через каждые 40- 50 см сшивают железными скобами шириной 20- 30 см.

В углах изготовленный каркас нужно усилить установкой дополнительного количества монтажных скоб, сшивающих ряды меж собой. В отдельных случаях углы гаража усиливают установкой железного уголка с прибиванием полок к поверхности кладки. Аналогичным методом укрепляется дверной просвет под установку входных ворот гаража.

Пол снутри помещения гаража обустраивается по стандартной схеме. Снимается верхний слой гумуса и злачного грунта на глубину более 25 см, после этого дно миникотлована выравнивается и кропотливо утрамбовывается в несколько проходов, последнюю трамбовку делают с подсыпкой щебеночного материала шириной 2- 3 см. Дальше засыпается слой песка, верхний слой пола отсыпается гравием и бетонируется.

Если брать шпалы под строительство гаража, то постройка из б/у материала обойдется, как минимум, в 30- 35 тыщ рублей, без учета издержек на облагораживание фундамента. Потому есть смысл начинать стройку, если вы располагаете достаточным количеством условно бесплатного материала. Не считая того, работа с деревом, пропитанным остатками креозота, востребует использования защитных рукавиц и респираторов.

Как построить гараж из шпал самому за несколько дней

Гараж из шпал – экономная постройка, которая не просит огромных валютных издержек. Старенькые шпалы при ремонте стальной дороги можно взять даром, а дополнительных материалов для таковой стройки нужен минимум.

Как построить гараж из шпал самостоятельно – поэтапная инструкция

Гараж из шпал – легкая конструкция, потому можно под него устанавливать самый обычной мелко заглубленный ленточный фундамент (глубина 30 – 40 см, для слабеньких грунтов – 50 см, ширина на 3 см больше ширины шпалы).

Этап четвертый – монтаж стен

Постройка гаража из шпал – дело нетрудное, но принципиально соблюдать определенную технологию:

  • примыкающие шпалы в ряду соединяем в шип, но для этого нужно вырезать подходящую форму торцов, потому проще скрепить торцы меж собой металлическими скобами;
  • ряды скрепляют меж собой также скобами либо металлическими пластинами, которые крепятся на шурупы. Шаг меж скобами – 50 см.

Принципиально. Вертикальное крепление от торца шпалы должно быть на расстоянии 50 см, не меньше.

  • через каждые три ряда нужно закреплять конструкцию по углам металлическими уголками – это даст твердость всей конструкции такового гаража;
  • для оконных просветов нужно установить коробку из бруса – монтируем на шурупы, строго по уровню. Щели позже можно герметизировать монтажной пеной либо силиконовой замазкой.

Чтоб придать конструкции твердость можно дополнительно на искосок закрепить шпалы железной полосой – ширина 10 см, толщина 3 – 4 мм.

Этап третий – монтаж первого ряда

Устанавливаем 1-ый ряд шпал и для надежности конструкции скрепляем их металлическими скобами в местах соединения 2-ух шпал и по углам. Принципиально для каждого ряда подбирать шпалы равной длины, чтоб постройка смотрелась аккуратненько.

Принципиальное правило. Шпалы укладывать необходимо плашмя, это даст устойчивость конструкции, хотя и прирастит расход материала.

В чем достоинства и недостатки такого материала

В гараже из шпал всегда сухо и тепло. Шпалы, как строительный материал, владеют обилием плюсов:

  • не подвержены тлению и устойчивы к высочайшей влажности;
  • обеспечивают неплохую теплоизоляцию гаража;
  • в шпалах не заводятся насекомые вредители и мыши;
  • это долговременный и надежный материал.

Если использовать шпалы в строительстве, то лучше использовать их для устройства фундамента, а не для стенок гаража. Причина – вредные испарения, которые выделяются при повышении температуры.

Шпалы обрабатывают креозотом – это канцероген, который повсевременно испаряется с поверхности шпал. Помните специфичный запах вокзала и жд путей? Это испарения креозота.

Что успокаивает – креозот выветривается с течением времени, потому старенькые шпалы дают намного меньше испарений.

Чтоб исключить вредные испарения стенки гаража можно дополнительно покрыть защитной отделкой. К примеру, слоем полиэтиленовой пленки и листами гипсокартона либо оштукатурить по малярной сетке с следующей покраской.

Непременно необходимо обработать шпалы антипиреновой пропиткой — потому что креозот зажигается мгновенно.

Этап второй – подготавливаем шпалы к монтажу

1-ый ряд шпал крепится к ленте фундамента на вмурованные в нее болты. Потому нужно в каждой шпале просверлить отверстия, чтоб они совпадали с шагом уже установленных болтовых соединений.

Нижний ряд шпал необходимо обработать битумом для гидроизоляции, а поверху первого рядя уложить рулонный рубероид в два слоя. Это защитит стенки от высочайшей влажности.

Этап первый – устройство фундамента

Выкапываем траншею по размерам гаража и устраиваем песчано-гравийную подушку, толщина 10 см. На мокроватых грунтах можно добавить в подушку керамзит либо битый красноватый кирпич для наилучшей гидроизоляции.

Сейчас выкладываем 1-ый ряд шпал в фундаменте. Принципиальное правило – торцы не должны соприкасаться – Для вас нужен зазор 2 – 3 мм. Скрепляем шпалы металлическими скобами.

Заливаем стандартную ленту мелко заглубленного фундамента, но есть один аспект. Для вас нужно будет закрепить в фундаменте болты крепления (40 мм поперечник), цементируются прямо в стяжку с шагом один метр по всему периметру, исключая просвет ворот.

Устанавливаем столбчатые опоры, которые тоже вмуровываем в фундамент. Опоры устанавливаем по углам конструкции, в коробке ворот гаража и по центру каждой длинноватой стороны конструкции.

Этапы работ

Начало строительства

гараж из шпал за неделю своими руками

  • Для закрепления шпал нужны столбчатые опоры. По ленте фундамента (перед укладкой сруба) устанавливается слой гидроизоляции.
  • Нижний ряд фиксируется к основанию вмурованными болтами. Такое крепление проводится через каждый метр по всему периметру.
  • Деревянные блоки устанавливаются по принципу «шип паз» и закрепляются особыми скобами. Чтоб выяснить более тщательно об этом принципе, выищите соответственное видео.
  • Шпалы крепятся меж рядами стальными скобами на расстоянии 50 см.
  • Вертикаль проверяется с внутренней стороны с помощью отвеса. Выпуклости снаружи скроет фасад.
  • Чтоб придать сооружению жесткости, стеновые конструкции оббивают полосами из стали. На углах шпалы крепят металлическими угольниками.
  • Щели меж брусьями заполняются монтажной пеной либо стекловатой.

Когда стенки установлены, нужно позаботиться об отделке. Стеновые конструкции ошкуривают и оббивают дранкой. Крыша для гаража – это немаловажная деталь для каждой конструкции. Ее можно сделать из числа тех же древесных брусьев, которые в предстоящем защищают битумом.

Гараж из шпал – это очень теплое и сухое помещение, которое будет веселить вас долгие и длительные годы. Как высчитать нужное количество материала для строительства гаража? Для начала обусловьтесь с размерами конструкции. В данном случае можно сберечь, если поставить гаражное сооружение, соединив его с домом либо другим зданием на местности. К примеру, для стандартного пригородного домика размером 10×10×3 м во время строительства пригодится около 350 шпал.

READ  Как сделать двухскатную крышу на гараж

Сейчас его необходимо украсить и утеплить. Если мало расширить стенки, то хватит места и для шкафа под инструменты либо запасные части.

построить, гараж, шпала

Фундамент из покрышек

Используем шпалы для монтажа фундамента

Гараж

Дом

Гараж из шпал своими руками

Перед постройкой давно ожидаемого гаража стаёт вопрос о том, какой материал использовать. Никто не желает при всем этом растрачивать большие суммы. Означает, нужен таковой материал, который будет соединять внутри себя практичность и в то же время, дешевизну. Считаем, что направить внимание можно на такое вторсырьё, как жд шпалы. Эту идею взяли на вооружение многие автолюбители и не пожалели. Почему? Об этом чуток ниже.

Постройка фундамента

Закладка фундамента жд шпалами довольно обычная и не имеет каких-то особенностей. Используйте последующий порядок действий:

  • Нужно выкопать траншею под фундамент. Весь шпал довольно маленький, потому глубина траншеи может достигать менее 30 см.
  • Обсыпьте подушкой дно траншеи, чтоб исключить контакт с почвой. Для этого можно использовать щебень, керамзит и песок. Таковой слой делает ещё одну функцию: выравнивание брусьев.
  • Начните выкладывать материал в траншею. Не допускайте соприкосновение брусков. Нужен маленькой зазор меж элементами, в том числе для циркуляции воздуха.
  • Для усиления конструкции воспользуйтесь металлическими скобами. Для их установки лучше просверлить отверстия уже на месте установки.
  • Обеспечьте доброкачественную гидроизоляцию фундамента. Их можно смазать битумом и поверх уложить изоляционный материал, например, рубероид либо пленка.

Этап пятый – кровля

Для гаража из шпал можно выбирать хоть какой вариант кровли, но для гаража проще односкатная крыша, меньше расход материала на стропила и покрытие.

Можно выкладывать стенки шпалами не горизонтально, а вертикально. Расход материала останется неизменным. На стандартный гараж 6х4 м для вас необходимо будет 150 шпал класс А-1 либо 170 шпал класс А-2.

Фундамент и 1-ый ряд постройки исполняем аналогично горизонтальной выкладке, а другие шпалы монтируем вертикально, скрепляя меж собой скобами, шаг 50 см. Поверху монтируем короб из горизонтальных шпал для установки перекрытий кровли либо подрезается по подходящему уровню.

Дополнительно изолировать кровлю можно монтажом слоя рубероида, который выкладывается под верхний короб для каркаса либо прямо по верху торцов.

Устройство кровли на гараж из шпал

На фото возведения гаража из шпал своими руками показан вариант присоединения односкатной крыши. Связано это с тем, что один скат позволяет Для вас существенно сберечь материал на обустройстве стропил, древесных перегородок и фронтона.

При постройке кровли сначала направьте внимание на то, куда идет уклон ската. Он должен быть спланирован в сторону задней стены гаражного бокса. В остальном заморочек при обустройстве крыши у Вас не появится. Остается покрыть верхний короб конструкции слоем рубероида, на который потом выкладывается профлист. Крыша закончена.

Отделка гаража из шпал

Отделку стенок из шпал делают по 2-ум причинам: необходимость в утеплении конструкции из-за щелей и противный итоговый внешний облик постройки. В качестве заделки щелей и зазоров строители используют монтажную пену. Для утепления самих стенок идеальнее всего использовать минеральную вату. Это экологически незапятнанный материал, который дозволит дереву “дышать” и не сгнивать под воздействием воды.

Внешняя отделка гаража из шпал своими руками делается по фото. Тут использовано сочетание обычного сайдинга снаружи, и отделка вагонкой внутреннего помещения бокса. Сайдинг прослужит Для вас более 10 лет до того как начнет тускнеть и разрушаться. Вагонка при должном обслуживании прослужит Для вас 20-30 лет. После ремонтно-отделочных работ Для вас остается только воткнуть ПВХ окна, сделать деревянные вороты и провести освещение.

Гаражный бокс из шпал является удобным и довольно экономным решением трудности обустройства маленькой мастерской с возможностью хранения автомобиля на собственном дачном участке.

Проект Гараж своими руками часть 1 дешевый вариант.почти.

Подъем стен гаража на шпалы

1-ый ряд будущей стенки крепим на болты к бетону (выдерживаем шаг креплений в районе 1 метра). Шпалы при всем этом непременно закрепляйте плашмя, прижимая широкие грани меж собой. Так Вы можете обеспечить ровненький и теплый предварительный пол в помещении гаража.

Дальше примыкающие блоки стенок крепим “в шип” меж друг другом при помощи железных скоб. Конкретно меж готовыми рядами стенки фиксируются с помощью штифтов. Промежутки меж шпалами закрывайте мхом либо джутовым уплотнителем. При подъеме гаража на шпалы инспектируйте вертикальность углов конструкции. Если требуется дополнительное усиление каркаса для придания ему стойкости, соединяйте шпалы с помощью железного уголка.

Принципиально! Если веса стенок и уголка не хватает для придания жесткости конструкции, тогда можно соединить грани стенок железными полосами, которые нужно прибить на искосок.

Монтаж стен

Важным шагом возведения гаража считается установка стен. Шпалы осторожно укладываются друг на друга и соединяются скобами. При всем этом следует держать в голове, что они должны ровно располагаться, и потому во время монтажа нужно воспользоваться строительным уровнем.

Сколько шпал нужно для гаража и как построить своими руками

Неким обладателям авто охото сберечь деньги на строительстве гаражных помещений. Для экономии средств совершенно подходит гараж из шпал, для сотворения которого не надо закупать много стройматериалов. Чтоб сделать такое сооружение, довольно заготовить деревянные шпалы с монтажной пеной и железной арматурой.

Устройство фундамента

Строй работы начинают с возведения надежного фундамента. Для этого вырывается траншея глубиной 30-35 см, на дно которой засыпают гравий. Если почва очень мокроватая, при дополнительном укреплении фундамента добавляют кусочки красноватого кирпича с керамзитом.

После чего на дно выкладывают деревянные бруски, при этом расстояние меж ними делают в 2-3 сантиметра. Потом фундамент заливают цементным раствором.

Подготавливаем шпалы к монтажу

Следующий этап строительства — проведение подготовки материала к установке. На этом этапе в бруски ввинчивают крепежные болты, при помощи которых стройматериалы будут прикрепляться друг к другу. Чтобы установить крепежные элементы, в шпалах просверливаются небольшие отверстия. При этом внимательно следят, чтобы они совпадали с болтами, которые установлены в соседние брусочки.

После просверливания отверстий и установки болтов стройматериалы обрабатывают битумом. Это делается для улучшения гидроизоляционных свойств древесины.

Как построить гараж из шпал своими руками

Чтобы самостоятельно построить деревянный гараж, придется ознакомиться с основными этапами строительства.

Кровля

При создании крыш для гаражей пользуются односкатной схемой кровли. При этом для обшивки перекрытий используются деревянные доски. Снаружи древесину обшивают профильными листами или шифером для дополнительной защиты от дождей и снегопадов.

Монтаж первого ряда

Монтажом первого ряда занимаются сразу после предварительной подготовки стройматериалов. При укладке все шпалы осторожно закрепляются болтами и металлическими скобами, которые повысят надежность соединения. Они устанавливаются по углам брусков и по середине.

При укладке каждого ряда используются стройматериалы с одинаковой длиной. Нельзя, чтобы один из брусков был намного длиннее или короче, чем остальные.

Особенности материала

Рекомендуется заранее ознакомиться с характерными особенностями такого стройматериала, а также с его достоинствами и недостатками. Такая информация поможет определиться, стоит ли строить постройку из деревянных шпал.

К основным преимуществам, которые выделяют шпалы среди других материалов, относят следующее:

  • Медленное гниение. Стройматериал обработан спецсредствами, которые защищают древесину от влажности и предотвращают ее преждевременное гниение из-за сырости.
  • Теплоизоляция. Гаражи, при строительстве которых использовалась древесина, отличаются хорошими теплоизоляционными свойствами. Даже при сильных заморозках температура внутри не опустится ниже 5-10 градусов тепла.
  • Гидроизоляция. Гаражные сооружения не нуждаются в дополнительной гидроизоляции, так как они практически не пропускают влагу.
  • Долговечность. Брусья очень надежные и благодаря этому здания, которые из них построены, могут простоять несколько десятилетий.

Единственным серьезным недостатком, который надо учесть при использовании шпал, является то, что при повышенной температуре они выделяют вредные испарения. Чтобы избавиться от них, придется заранее обработать все брусья защитными средствами.