Article

Как снять радиатор печки таврия

Замена радиатора печки ЗАЗ Таврия. Установка печки Таврия не снимая торпедо

У моего другана и без радиатора печки на zaz таврии много чем заняться можно )) Спасибо за видео!Понятней некуда.

Вы сделали короткое и понятное видео. Делайте так же без лишнего размусоливания и подписчики к вам потянуться. Это то, что нужно людям. Быстро нашел ответ, быстро сделал 🙂 Спасибо.

спасибо большое, очень помогло видео, у деда таврос, перестала печка греть, хотели уже всю торпеду скидывать

спасибо большое я первый раз по частям вынимал а ставил при.10 проклял всех и вся. Не частые геморрои с радиатором печки куда ни шло )

Мне друг сказал на zaz и без радиатора печки много чего полетело ) На таврии с обычной торпедо радиатор извлечь проще простого вытягивается легко,а у люксовой необходимо снять переключатели света дворники открутить торпедо приподнять в нахалку правую сторону и радиатор выходит практически без проблемм! Снимать полностью отопитель лишь для замены радиатора не целесообразно.

У меня рычажком краник печки незакрывается. Где стоит краник. Как к нему добратся 🙂 Постоянные проблемы с радиатором печки уже достали ))

Спасибо огромное! А то езжу эту зиму в прохладе),и как подумаю,что надо снимать торпеду, сразу теплее становится)

Подскажите пожалуйста, при включ. печеки в салоне унюхиваю странный запах. У кого было, попрошу отписаться. У приятеля и без радиатора печки на зазе много чего чинить!

Молодец, если бы не видео это то пришлось бы снимать панель. Если радиатор можно поменять без снятия то электродвигатель никак. Спасибо за короткое и понятное видео

Желательно в деталях посоветовал бы по радиатору печки на ТАВРИЯ ))) Спасибо тебе человеческое. очень актуальное видео! поверьте люди, сам сталкнулся с этим геморроем. Снимал сам.Видео не видел. ушло 2 дня и возможно повредил провода. под торпедой их жмуты (висят там как банановые грозди.будьте осторожны. А еще совет (видел на др.видео о эл.двигатели печки). если поистрепался поролон, замените его уплотнителем самоклеющимся. Размеры замерейте сами. Еще сам не мерил. Но это тема, я как раз об этом думал, пока мыл корпус отопителя. вот адрес замены эл. двигателя отопителя ЗАЗ

Спасибо за видео. я так понимаю хомуты на шлангах лучше затяшивать при открученной печке и в салоне? а то под капотом тесновато.

Периодические трудности с радиатором печки не особо напрягают ) Зачем так регулировать. Это ж компенсаторы а не регулировочные болты как на ЗМЗ 402. Просто разбираешь гидрики и убираешь из них масло, затем ставишь на место и затягиваешь гайку коромысла до половины хода Комперса и ничего на запущенном регулировать не нужно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

Подробная инструкция по замене радиатора печки в домашних условиях на Таврии

Всем привет! Такая проблема — сейчас катаюсь по Европе на Таврии)) Накрылся радиатор печки, на местных СТО понятия не имеют, как его поменять. Помогите, плиз, с решением проблемы. (Михаил)

Добрый день, Михаил. Мы готовы дать Вам рекомендации по решению проблемы.

Как поменять радиатор печки на Таврии?

  • В первую очередь выкрутите заглушку сливного отверстия гаечным ключом, подставьте под нее емкость и слейте охлаждающую жидкость из системы. Если с радиатором будет меняться и Тосол, то его также следует слить из радиатора охлаждения. После этого в правом углу снизу найдите сливную пробку и выкрутите ее.
  • Затем необходимо ослабить хомуты шлангов, которые подводят к заменяемому устройству. Может возникнуть проблема с поиском хомутов, они обычно спрятаны. Для начала выкрутите хомуты шланга, который подводится к кранику, шланг можно снять. После этого отсоедините хомут и демонтируйте шланг с водораспределяющей трубы.
  • Следующие действия осуществляются из салона машины. С водительской стороны необходимо отсоединить провода печки и питания. Следует демонтировать крепежную планку, идущую от панели к устройству отопителя (в некоторых Тавриях ее может не быть).
  • Используя торцевой ключ на 10, Вам придется выкрутить несколько гаек, установленных на корпусе отопителя. Сделать это может быть неудобно, поэтому используйте удлинитель. Также учтите тот факт, что на так называемых шпильках могут располагаться кабеля массы, так что когда будете собирать все элементы, верните их на место. Аналогичным образом Вам необходимо демонтировать гайки, установленные со стороны переднего пассажирского сиденья.
  • Теперь самый основной момент. Корпус печки необходимо немного отодвинуть вниз и потянуть на себя. Таким образом Вы сможете получить доступ к шлангам радиатора устройства, которые следует демонтировать.
  • Далее, при помощи крестообразной отвертки следует выкрутить несколько саморезов, которые крепят устройство, и демонтировать его от корпуса печки. Сам корпус извлекать не надо, вся процедура осуществляется в салоне авто.
  • Завершающим этапом будет установка нового оборудования. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Замена радиатора печки ЗАЗ Таврия. Меняем радиатор печки

За час резинки сьесть может не думали? У соседа по гаражу с радиатором печки на заз Таврии пока все без особых проблем.

Желательно в деталях рассказал бы по радиатору печки на заз ) А то, что газелевский? Лично я лумаю хуже не будет. У меня есть ГАЗель. Пашет мололец как и с радиатором ничего. Но всё же вы пробывали.?

Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральны й радиатор. Блок цилиндров.

Шикарный обзор, хорошо бы каталожные номера прокладок скинули! Постоянные проблемы с радиатором печки уже напрягают ))

У моего лучшего друга на заз ТАВРИЯ и без радиатора печки куча чего сломалось ))) Passat б3,точно такой же радиатор,недавно вскрыл,3 трубки продувались,5 нет,чистил проволокой,потом на герметик посадил

Если засрана система охлаждения, стоит говенный термостат и помпа да плюс краник забит- вам никакая латунь не поможет!а разница с алюминиевым у них несущественная. Лучше что-то конкретное показал бы по радиатору печки на таврии!

Ой спасибо, как раз на выходных собираюсь поставить улитку от 2108 и были вопросы о том, как же ее правильно снять

Мне приятель сказал с радиатором печки на таврии пока все без особых проблем 🙂 Что хотел этим видео показать? Не понятно. Почитай инструкцию по пользованию климат контролем. Правильно написали будет греть до заданной температуры. Потом поддерживать.

READ  Из какой стали делается арматура

Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,централ ьный радиатор. Блок цилиндров.

Проблемы с радиатором печки уже напрягают )) 1 способ для дебилов,2 рабочий.Только он не сказал что надо открыть крышку расширительного бочка

ЕСТЬ ПРИМЕРЫ.КОГДА ПОСЛЕ ПОДОБНОЙ ПРОМЫВКИ ОБРАЗУЮТСЯ ДЫРЫ В РАДИАТОРЕ ПО ПРИЧИНЕ ДАВНИШНЕЙ КОРРОЗИИ (НЕ ТЁК ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОКИСЛЫ ЗАКРЫВАЛИ ДЫРКУ). ПРОМЫВКА УДАЛИЛА ОКИСЕЛ И РАДИАТОР ПОТЁК. ТАК, ЧТО ТУТ КОТ В МЕШКЕ.

Володя, что же в машине у тебя срач? Про другие машины говоришь, а свою в таком же состоянии держишь! Не хорошо таким быть! Постоянные трудности с радиатором печки начинают напрягать!

Вот вам совет мой мужики. Стоит алюминевый радиатор печки помоему лузар, стоит краник пеки лузар, стоят патрубки лузар, радиатор охлаждения лузар, помпа хз какая не менял, взял ЗАМЕНИЛ полностью тосол на АНТИФРИЗ хороший зеленый, и поставил новый термостат от фирмы АТ и сейчас машина оч быстро прогреваеться

А как тогда быть если зимой долго грееется и летом кое как до 90 дотягивает? Priora) У моего друга на заз и без радиатора печки полно чего полетело )

Как на ВАЗ 2107 заменить радиатор печки

Печка на машине — это неотъемлемая часть или деталь автомобиля, которая применяется преимущественно при наступлении осени, и ее эксплуатация продолжается до окончания весны. Это значит, что на протяжении года печка эксплуатируется длительное время, что сказывается на ее сроке службы. Важный конструктивный элемент отопителя салона — это радиатор. Проводится замена радиатора печки ВАЗ 2107 в случае обнаружения его протечки или засорения отложениями. Как это правильно делать, подробно расскажет пошаговая инструкция.

Из каких конструктивных элементов состоит автомобильная печка, каждый себе представляет. Конструкция этого устройства скрыта от глаз человека и находится внизу под торпедой. Чаще всего факторами того, что требуется замена радиатора отопителя на ВАЗ 2107, являются:

Появление лужи тосола в салоне чаще всего означает, что потек радиатор. Но сразу торопиться покупать теплообменник при обнаружении течи в салоне автомобиля не стоит, так как причиной может быть неисправный кран, а также повреждение резинового патрубка.

Еще одним признаком неисправности радиатора на семерке может быть постоянное запотевание лобового стекла в машине. Причиной тому является испаряемый тосол, испарение которого происходит под воздействием работы вентилятора и высокой температуры. Испарение возникает только в том случае, если повреждение незначительное. При этом будет снижаться уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом.

Если же стекла не запотевают, тосол не течет, кран отопителя открыт, а печка на ВАЗ 2107 при этом все равно дует постоянно холодным воздухом, то причина кроется в забивании радиатора. Возникают такие поломки редко, а их причиной обычно является то, что владелец недавно доливал в ОЖ разные добавки (возможно с целью устранения течи теплообменника двигателя или печки). В итоге эти добавки закупоривают пространство между пластинами, что становится причиной неисправности устройства.

Заливать в систему охлаждения загрязненные охлаждающие жидкости и прочие присадки не рекомендуется, это может обернуться серьезными последствиями.

Как снять радиатор печки ВАЗ 2107

Разбираться с тем, как поменять печку на ВАЗ 2107, нужно только после того, как будет точно установлено, что неисправен радиатор. Чтобы локализовать причину поломки, необходимо добраться до теплообменника, снять его и осмотреть. Если он поврежден снаружи, то мелкие дефекты на медных устройствах можно устранить путем пайки. Если же неисправность возникла по причине засорения, то можно попытаться его промыть спец раствором для удаления накипи. В любом случае, если неисправен радиатор, то вы это увидите.

Для демонтажа радиатора печки на ВАЗ 2107 понадобится стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и отверток. Перед началом нужно опустошить систему охлаждения путем слива ОЖ. Только после этого начинаются действия по демонтажу. Пошаговая инструкция, как демонтировать теплообменник с семерки:

  • Обесточивается электрическая сеть питания автомобиля путем отсоединения клеммы «минус» от АКБ.
  • Сливается ОЖ. Достаточно будет слить 2-3 литра. Полностью сливать всю жидкость нет необходимости.
  • В подкапотном пространстве имеются два резиновых шланга, которые крепятся к штуцерам из салона. Надо ослабить затяжку хомутов обоих шлангов, а затем их демонтировать. Проводить эту процедуру нужно исключительно после слива жидкости.
  • После отсоединения шлангов из них стечет некоторое количество тосола. Чтобы внутрь шлангов ничего не попало, требуется закрыть отверстия тканью.
  • Ключом или отверткой нужно выкрутить 2 самореза, которыми крепится уплотнительная резинка. После вывинчивания крепежных элементов следует извлечь уплотнитель.
  • Дальнейшие манипуляции выполняются со стороны салона. Первым делом нужно освободить доступ к устройству, чтобы снять печку на ВАЗ 2107. Для этого вывинчиваются крепежные элементы, которыми крепится полка под торпедой.
  • Выкручиваются крепежные элементы, которые фиксируют пластиковую панель центральной консоли, с располагающимися на ней часами и прикуривателем.
  • Перед тем, как пластиковую панель убрать в сторону, необходимо отсоединить провода от часов и прикуривателя и убрать их в сторону.
  • Снимать нужно и внутреннюю часть бардачка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к кранику отопителя, а также для отвода правого воздуховода в сторону. При снятии печки понадобится снимать и левый воздуховод.
  • Теперь при помощи ключа на «7» требуется выкрутить болт, за счет которого фиксируется трос управления краником.
  • Сначала нужно снять нижнюю часть корпуса печки, для чего при помощи отвертки необходимо поддеть защелки в количестве 4 штук по 2 с каждой стороны.
  • Когда защелки будут отстегнуты, необходимо снять нижнюю часть печки, потянув ее слегка на себя. Появляется доступ к вентилятору печки, который если не исправен или скрипит, можно заодно отремонтировать. Если нужна замена печки на ВАЗ 2107, тогда работы по демонтажу продолжаются.
  • Для демонтажа теплообменника понадобится ухватиться на устройство и потянуть его на себя (с крана стальной тросик уже должен быть отсоединен, если нет, то вывинчиваем крепежный болт). Радиатор выйдет совместно с металлическими трубками и краником отопителя.
  • На этом процесс демонтажа можно считать завершенным, и если нужна замена радиатора печки на ВАЗ 2107, то вместо штатного, нужно установить новый (желательно с новым краном отопителя).
  • Если нужен полный демонтаж печки, тогда при помощи гаечного ключа на «10» требуется вывинтить 4 болтовых соединения.

Принцип демонтажа радиатора печки для инжекторных и карбюраторных семерок одинаков.

Как установить радиатор печки семерки

Когда после снятия будет выявлена точная причина неисправной работы радиатора, потребуется либо ремонт, либо замена теплообменника. Если до этого у вас стоял алюминиевый агрегат, то рекомендуется вместо него установить медный трехрядный радиатор. Установка нового радиатора на ВАЗ 2107 своими руками выполняется в порядке обратном снятию. Даже если устанавливается вместо алюминиевого медный агрегат, то сборка отопителя аналогична демонтажу.

При монтаже нового агрегата нужно учитывать следующие нюансы:

Нужна замена радиатора печки? Делаем ремонт своими руками!

Радиатор печки это один из тех самых “важнейших” элементов автомобиля, о которых вспоминают только с наступлением осени и приходом первых холодов.

снять, радиатор, печка, таврия

Конечно же, утверждать не буду, бывают и другие моменты в жизни автомобилиста, в которые он может вспомнить о том, что в его автомобиле имеется такое устройство, как радиатор печки.

READ  Как выбрать алюминиевые радиаторы отопления

К примеру, появление лужи воды или тосола на коврике под ногами впереди сидящего пассажира, или самого автовладельца. Причина такого явления — неисправный радиатор отопителя автомобиля.

Короче говоря, радиаторы печки относятся к той категории автомобильных деталей, о которых, как правило, никто ничего не знает, соответственно и не помнит о необходимости ухода за ними.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда в первый по-настоящему морозный день садишься в машину в надежде, как следует согреться. В голове только одно, поскорее “врубить на максимум” радиатор отопителя и получить долгожданную порцию тепла и уюта.

В спешке протягиваешь руку к переключателю, включается вентилятор и… Вместо теплого приятного дуновения, получаешь в лицо “ледяной удар” морозной прохлады или еще лучше — лужу тосола под ногами…

Результат — испорченное настроение и “морозная свежесть” на весь день.

Ситуация не из приятных, однако не смертельная, все можно исправить, как вы помните безвыходных ситуаций… Вот именно!

На своем опыте хочу описать вам, как производится замена радиатора печки, а также как бороться с другими неисправностями и “болезнями”, которыми болеет радиатор отопителя и вся система отопления в целом.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео!!!

Речь пойдет про радиаторы печки на таких моделях «Жигулей», как ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, хотя по большому счету на остальных моделях (ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107) процесс будет не сильно отличаться.

снять, радиатор, печка, таврия

Будет просто чуть побольше возни с панелью радиоприемника.

Основные причины, по которым радиаторы печки выходят из строя:

Причиной подтекания тосола в автомобильном салоне может стать ржавый радиатор печки, кран, либо металлический патрубок. Установить точную причину можно лишь при тщательном визуальном осмотре.

В случае если причиной этой неприятности стал кран печки или патрубок, необходимо их заменить, при этом не потребуется разборка кожуха панели «Бара» и радиатора.

Однако, если виной всему неисправный радиатор печки, то вариантов решения проблемы — два.

Вариант первый. Если на вашем авто установлен медный радиатор печки старой модификации — есть смысл попытаться восстановить его. Для этого необходимо будет запаять и почистить, а после залудить его. Самое главное в этом деле это отыскать толкового мастера-радиаторщика.

Вариант второй. Предусматривает наличие в системе отопления автомобиля алюминиевого радиатор печки. В этом случае вообще все намного проще, поскольку единственный правильный выход это — замена радиатора печки на новый, так как ремонту он просто не подлежит.

Если при включенном отопителе из воздуховодов дует холодный поток воздуха, то причина скорее всего будет заключаться в нарушении циркуляции тосола в системе охлаждения автомобиля. Виной этому может стать неработающий кран отопителя или “забит” непосредственно сам радиатор отопителя.

И так, с причинами вроде бы разобрались. Предлагаю перейти к самому главному, и разобраться в том, как происходит непосредственно сама замена радиатора печки на автомобилях марки “Жигули” — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Несколько отверток разного типа (обычная и крестообразная).

Ключи на «7», «8» и «10» (рожковые и торцевые).

Следует позаботиться также о покупке резиновых прокладок (3 шт.), 1 л. тосола, и силиконового герметика.

Теперь опишу все пункты по порядку, чтобы у вас не возникло никаких трудностей, а замена радиатора печки прошла, как по маслу.

Открутите с моторного отсека два хомута, которые находятся на патрубках радиатора и снимите шланги.

Далее открутите крепление и снимите резиновый уплотнитель.

Демонтируйте панель радиоприемника в салоне автомобиля, зачастую она крепится на двух саморезах.

Далее, при помощи ключика на «7» открутите крепление троса привода крана печки с последующим отсоединением троса от крана.

Находите четыре пружинные скобы на кожухе вентилятора, затем снимите их при помощи отвертки.

снять, радиатор, печка, таврия

Наклоните кожух максимально вниз, и уберите его влево, чтобы не мешал.

Теперь можете вытянуть радиатор отопителя из кожуха.

Прежде чем замена радиатора печки продолжится, следует тщательно осмотреть кран печки, металлические трубки и сам радиатор. Металлические трубки ни в коем случае не должны иметь каких-либо явных следов коррозии или подтекания, в противном случае придется менять трубку.

Если ручка крана закушена и не может открыть или закрыть доступ жидкости или имеются следы подтекания — такой кран необходимо будет также заменить новым. Обычно когда меняются радиаторы печки — кран и трубка перекручиваются со старого радиатора на новый.

Замена радиатора печки будет незаконченной до тех пор, пока вы не установите новые прокладки, предварительно смазав их силиконовым герметиком. После этого плотно, но осторожно прикрутите отводную трубу вместе с краном к радиатору.

Будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе вы рискуете просто сорвать резьбу или раздавить прокладку.

Тем же герметиком смажьте трубки радиатора, прежде чем подсоедините к ним резиновые шланги, по которым будет подаваться охлаждающая жидкость.

После того, как выполните все вышеуказанные пункты, замена радиатора печки считается завершенной, можно спокойно вздохнуть и приступить к сборке. Ее необходимо производить в обратном порядке. Закончив сборку, при необходимости долейте тосол и попытайтесь запустить двигатель. После нескольких минут работы мотора убедитесь в герметичности всех соединений патрубков и шлангов.

Радиаторы отопителя

Какая деталь автомобиля одна из первых строя из выходит при наступлении холодов? Подсказываю, ответ правильный — радиатор печки отопителя. Думаю, мной Вы со что согласитесь

Сегодня очень актуальная статья особенно зимой — не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Читайте мои советы внизу …. Для начала давайте подумаем — как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси.

Славута 1,2, все поміняв за 1 годину. Найбільше часу забрало зняття хомутів на патрубках. Торпедо не знімав. Дякую

На торпедо Люкс инжекторной Таврии с ГБО все гораздо сложнее. Тем более, что у меня и распорка, и куча дополнительного оборудования с кучей проводов.

Пришлось снимать торпедо, благо что это делается быстро даже в моем случае.

Доброго времени суток. Автомобиль ЗАЗ 1101. Проблема: правый коврик мокрый, в антифризе. Течет с под лючка под печкой. В чем может быть причина, и что это за люк? Спасибо.

Люк – это заслонка отопителя (отвечает за подачу воздуха в ноги). А течь антифриза в салоне Таврии или Славуты может быть только по причине вышедшего из строя радиатора печки. Это 100%. И лечится только заменой радиатора.

Поставить печку без снятия торпеды получилось. НО. Начались проблемы. При снятии печки заворачивал расширительный бачок. Что бы добраться до хомутов. Треснули патрубки. Заменил патрубки. Печка не течёт, но что-то не греет. Не пойму почему. Радиатор вроде горячий, а воздух в салон идёт холодный.

READ  Сколько квадратов в пачке пеноплекса 50мм

Поиск проблемы думаю, стоит начать с крана печки. Вполне возможно, что он в полузакрытом или приоткрытом состояние. Это первое предположение.

Версия номер два. Воздушная пробка в системе охлаждения. Жидкость сливали полностью? Когда заливали тосол в систему, кран печки был полностью открыт? Патрубки, которые идут от радиатора печки одинаково горячие? Для того, чтоб избавиться от воздушной пробки попробуйте открутить крышку расширительного бачка, прогрейте двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут. После чего, закручивайте пробку расширительного бачка. Так же, в борьбе с воздушной пробкой можно попробовать ещё один вариант – сильно не закручивайте пробку расширительного бачка и на автомобиле с полностью прогретым двигателем, прокатитесь 5-10 км. Это должно помочь и воздушная пробка будет удалена, если он конечно же есть.

И номер три. Проверьте положение заслонок печки. Рычаг и тяги заслонок хорошо видно на фотографии 14 в этой статье. Пробуйте изменить положение заслонок и наблюдайте, как эти действия будут влиять на воздушный поток. Есть вариант, что при снятие корпуса печки Вы могли их (тяги и/или рычаг) случайно зацепить.

Пока, больше у меня вариантов нет. Проверяйте.

На самой печке есть рычаг переключения с теплого на холодный воздух посмотри возможно дергнул его когда разбирал

Не знаю. Завтра буду заниматься этим делом. На всех форумах говорят что надо знать все позы камасутры, для того что бы заменить печку. И без снятия торпеды назад говорят не поставишь. Но попытка — не пытка.

Ivan 14 июля 2016 21:47 # И как результат? Получилось заменить радиатор печки без снятия торпеды или нет? 9

Снять печку снял, заменил радиатор, но вот обратно её пока поставить не могу. То патрубки не лезут в отверстия, то печка упирается куда-то в торпеду и не могу её насадить на шпильки. Попробую завтра ещё раз.А так классная инструкция! Спасибо.Славута 1,3 инж.

Впорався за 4 години. Машина Славута 1103 Інжектор 1.2 ГБО (патрубків у 2 рази більше ніж на фото). Та ще й Розпорка на «стаканах». Залізти руками під капотом взагалі не реально! В салоні був жаркий секс, усе навпомацки і рачки))). Усе по Інструкції вірно. Заводські хомути зривав пасатіжами, пісєц. Рідний заводський радіатор потік на 9 році свого життя.

снять, радиатор, печка, таврия

Не получилось за полтора часа. Пришлось снимать торпеду. Печка так не снимается на славуте.

Благодарю за статью! Отдельная благодарность за фото. именно его мне и недоставало после нечаянного отсоединения проводки к вентилятору печки. На удивление в фирменном руководстве по ремонту и каталогу деталей эта ценная информация отсутствует??

Славута 1,2, все поміняв за 1 годину. Найбільше часу забрало зняття хомутів на патрубках. Торпедо не знімав. Дякую

На торпедо Люкс инжекторной Таврии с ГБО все гораздо сложнее. Тем более, что у меня и распорка, и куча дополнительного оборудования с кучей проводов.

Пришлось снимать торпедо, благо что это делается быстро даже в моем случае.

Доброго времени суток. Автомобиль ЗАЗ 1101. Проблема: правый коврик мокрый, в антифризе. Течет с под лючка под печкой. В чем может быть причина, и что это за люк? Спасибо.

Люк – это заслонка отопителя (отвечает за подачу воздуха в ноги). А течь антифриза в салоне Таврии или Славуты может быть только по причине вышедшего из строя радиатора печки. Это 100%. И лечится только заменой радиатора.

Как Промыть Радиатор Печки БЕЗ СНЯТИЯ | Всего за 10 минут

Поставить печку без снятия торпеды получилось. НО. Начались проблемы. При снятии печки заворачивал расширительный бачок. Что бы добраться до хомутов. Треснули патрубки. Заменил патрубки. Печка не течёт, но что-то не греет. Не пойму почему. Радиатор вроде горячий, а воздух в салон идёт холодный.

Поиск проблемы думаю, стоит начать с крана печки. Вполне возможно, что он в полузакрытом или приоткрытом состояние. Это первое предположение.

Версия номер два. Воздушная пробка в системе охлаждения. Жидкость сливали полностью? Когда заливали тосол в систему, кран печки был полностью открыт? Патрубки, которые идут от радиатора печки одинаково горячие? Для того, чтоб избавиться от воздушной пробки попробуйте открутить крышку расширительного бачка, прогрейте двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут. После чего, закручивайте пробку расширительного бачка. Так же, в борьбе с воздушной пробкой можно попробовать ещё один вариант – сильно не закручивайте пробку расширительного бачка и на автомобиле с полностью прогретым двигателем, прокатитесь 5-10 км. Это должно помочь и воздушная пробка будет удалена, если он конечно же есть.

И номер три. Проверьте положение заслонок печки. Рычаг и тяги заслонок хорошо видно на фотографии 14 в этой статье. Пробуйте изменить положение заслонок и наблюдайте, как эти действия будут влиять на воздушный поток. Есть вариант, что при снятие корпуса печки Вы могли их (тяги и/или рычаг) случайно зацепить.

Пока, больше у меня вариантов нет. Проверяйте.

На самой печке есть рычаг переключения с теплого на холодный воздух посмотри возможно дергнул его когда разбирал

Не знаю. Завтра буду заниматься этим делом. На всех форумах говорят что надо знать все позы камасутры, для того что бы заменить печку. И без снятия торпеды назад говорят не поставишь. Но попытка — не пытка.

Ivan 14 июля 2016 21:47 # И как результат? Получилось заменить радиатор печки без снятия торпеды или нет? 9

Снять печку снял, заменил радиатор, но вот обратно её пока поставить не могу. То патрубки не лезут в отверстия, то печка упирается куда-то в торпеду и не могу её насадить на шпильки. Попробую завтра ещё раз.А так классная инструкция! Спасибо.Славута 1,3 инж.

Впорався за 4 години. Машина Славута 1103 Інжектор 1.2 ГБО (патрубків у 2 рази більше ніж на фото). Та ще й Розпорка на «стаканах». Залізти руками під капотом взагалі не реально! В салоні був жаркий секс, усе навпомацки і рачки))). Усе по Інструкції вірно. Заводські хомути зривав пасатіжами, пісєц. Рідний заводський радіатор потік на 9 році свого життя.

Не получилось за полтора часа. Пришлось снимать торпеду. Печка так не снимается на славуте.

Благодарю за статью! Отдельная благодарность за фото. именно его мне и недоставало после нечаянного отсоединения проводки к вентилятору печки. На удивление в фирменном руководстве по ремонту и каталогу деталей эта ценная информация отсутствует??

REMONT-FLAT.RU 2022