Статьи

Помогает ли герметик для радиатора

Герметик для радиатора автомобиля. спасет ли он от пайки?

Радиатором именуют устройство, основное назначение которого заключается в рассеивании тепла в воздухе (конвекцией и излучением), воздушный теплообменник. Радиатор в системах остывания и кондиционирования предназначается для деталей, которые перенагреваются в процессе собственной эксплуатации. Таким макаром радиатор может быть пассивным, в виде громоздкой пластинки изготовленной из дюралевого сплава, алюминия, металла либо меди. Такое устройство в собственном арсенале имеет ребра либо выступы, которые созданы для роста тепловыделения. Также радиатор может быть и активной деталью системы остывания. Он может быть в ипостаси кулера (хотя, это почти всегда относится к радиодеталям), либо в форме жидкостной системы остывания бензинового двигателя.

Радиатор, который размещается в бензиновом двигателе тс, является теплообменником. Данный узел соединяет воединыжды внутри себя два контура охладительной системы. Почти всегда производители используют трубчато-ленточные и трубчато-пластичные решетки радиаторов. Конкретно в самом радиаторе для того чтоб могла пройти охлаждающая жидкость имеются цельнотянутые и шовные трубки, которые изготовлены из латунной ленты. Толщина такового рода трубок составляет наименее 0,15 мм. Кроме этого обширно употребляются радиаторы дюралевые. Если разобраться, до устройства данного типа являются более дешевенькими, также более легкими. Все же, надежность такового устройства и его теплообменные характеристики, при других равных параметрах в размерах и площади термообмена, на порядок ниже.

Герметик для радиатора авто – применение, инструкции.

Основная ошибка, которую допускает большая часть автовладельцев состоит в том, что автомобилист не знает об основной функционирующей составной герметического средства. А функция герметика является довольно обычный и заключается в полном устранении течи антифриза при его временном использовании. Герметик следует приводить в внедрение только в те периоды времени, когда нет способности у автовладельца поправить недостатки в обыденных критериях собственного гаража либо автосервиса. Если разобраться, то это может выглядеть примерно так: герметик заливается в радиатор автомобиля, а после того как автомобилист заехал в гараж, нужно его слить и промыть всю систему. После чего следует заняться конкретным ремонтом радиатора.

При использовании герметизирующих препаратов автовладелец должен придерживаться последующих советов. При любом появлении протекания из радиатора на это укажет датчик температуры при конкретном передвижении тс. Если же автомобиль находится на стоянке, то лужа антифриза напомнит о том, что необходимо проверить его уровень. Вот поэтому нужно заглушить движок, незначительно подождать, когда охлаждающая жидкость остынет и приступить к конкретному осмотру повреждений. Если антифриз продолжает протекать, то необходимо под сам радиатор установить емкость, в которую он будет стекать.

Довольно опасным явлением является открытие крышки радиатора транспортного средства при разогретом или работающем двигателе, так как можно получить достаточно сильные ожоги кожи. Если же под рукою находится жидкое средство либо порошок, то необходимо поместить его в радиатор, при всем этом, все делать с учетом прилагаемой аннотации. После чего необходимо на пару минут завести движок, заглушить и через маленький просвет времени проверить исправность прошлой поломки при работающем агрегате. Если же место протекания довольно маленькое и автомобилист все сделал с учетом вышеуказанных советов, то антифриз вытекать не будет. Если же неисправность не была устранена, то это означает, что поврежденное отверстие довольно огромное. В таком случае нужна пайка радиатора либо же его полная замена.

Не все герметики для радиаторов автомобиля одинаково полезны.

Таким макаром, герметик представляет собою особенный состав, который обладает свойством заделывания маленьких и малеханьких отверстий и трещинок в охлаждающей системе и а именно в радиаторе (в нашем случае).

В современном мире существует некоторое количество видов герметизирующих веществ. 1-ый вид являет собою порошок. Данный элемент засыпается конкретно в радиатор при даже малозначительных протеканиях антифриза. Самым обычным и самым пользующимся популярностью герметическим веществом российского автовладельца является горчица. Не считая того, в ипостаси таковой субстанции может употребляться даже табак от обыденных сигарет, также другие более экзотичные вещества. Основными плюсами такового рода сухих средств являются доступность, потому что они очень дешевенькие в сопоставлении с другими видами и устранение изъянов, наибольший размер которых не превосходит 1-го мм. Все же, в случае использования такового рода сухого средства имеется определенный значимый недочет, квинтэссенция которого состоит в том, что забиваются не только лишь места, которые протекают, да и все каналы радиаторов конкретно в системе отопления и остывания салонов.

READ  Чем отличается герметик от силикона

Вторым видом герметических веществ является водянистый продукт, базу которого составляют полимеры с маленьким дополнением, которое заключается в маленьких частичках металлов. Основное назначение данного вида средств заключается в устранении протекания в блоке мотора, также, косвенное устранение течи в радиаторе. Полимеры, благодаря своим свойствам, цепляются за маленькие шероховатости и за острые края. Вследствие этого происходит обволакивание данных частей. Основной положительный момент использования такового рода веществ состоит в том, что герметическое вещество всегда размещается в антифризе, а при его нужной замене он удаляется из всей системы остывания. Все же, суть данного продукта не отличается от предшествующего, потому что он также способен заделать только маленькие отверстия, толщина которых не превосходит 1-го мм.

И последним видом герметического вещества для радиатора является современное средство полимерного типа, которое в собственный состав включает особенные особые волокна. Так, данные волокна содействуют улучшению сцепления частиц средства меж последними опорными точками трещинок и меж собой. Основное достоинство такового роде средства состоит в том, что данное вещество способно заделать нужную «пробоину» за пару минут, а площадь потенциального отверстия может достигать 2-ух мм.

Герметик для радиатора – возможные проблемы.

Исходя из вышеуказанного можно найти, что существует огромное количество негативных сюрпризов, которые могут быть вызваны простой невнимательностью автомобилиста. Вот поэтому следует консультироваться с торговцем при конкретной покупке средства. Не считая того следует очень кропотливо учить аннотацию и сохранять все чеки, чтоб позже не составляло особенного труда найти виновника собственных авто бед.

В конце дельным может стать один совет: если автомобилист приобрел достаточно дорогостоящие транспортное средство, не стоит засыпать горчицу в радиатор и использовать самые дешевые герметические свойства, так как они могут очень негативным образом повлиять на благополучие работы двигателя. Как следует, ремонт самого бензинового двигателя либо частичная замена его отдельных частей обойдется автомобилисту намного дороже, чем внедрение качественного герметического вещества.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Герметики радиатора – важно знать

Перед проведением теста в лабораторных критериях мы незначительно поведаем для вас о герметиках для радиатора. Большая часть схожих состав сделаны на базе органических компонент, к примеру, с добавлением порошка имбирного корня, горчицы либо минеральных удобрений. Производители отмечают такие добавки как многофункциональные, а сами средства смотрятся непрозрачными бурыми либо зелеными жидкостями с большими хлопьями.

Такие герметики радиатора очень дешевенькие и обыкновенные в использовании, они хорошо управляются с протечкой, но забивают канали системы остывания, что смотрится вот так:

герметика, радиатор

Отложения снутри трубок системы остывания мешают антифризу циркулировать в обыкновенном режиме, потому при устранении одной препядствия вы получаете еще три: засор радиатора, перегрев мотора, неработающий обогреватель салона.

2-ой тип герметиков имеет в собственном составе металлизированные полимеры, охлаждающая жидкость смешивается со средством, циркулирует по охлаждающей системе, полимеры цепляются за пробои и герметизируют их. Сами полимерные частички находятся во взвешенном состоянии снутри антифриза, потому не выпадают в осадок и не забивают трубок радиатора. При замене охлаждающей жидкости, герметик тоже выводится из системы остывания.

READ  Какие виды декоративной штукатурки бывают

Герметик радиатора LAVR. Устраняем течь за 10 минут

К огорчению, такие препараты имеют большой недочет – они избавляют только маленькие пробои, размер которых не превосходит 1 мм. Большие течи не перекрываются. Но, спецы компании LAVR разработали куда более наилучший выход.

Герметик радиатора от LAVR

В базе средства находятся металлизированные полимеры, также особое волокно, которое сцепляется меж собой, также с краями отверстий либо трещинок. Разные размеры волокон позволяют им герметизировать отверстия от 0,1 до 2 мм всего за 3 – 5 минут.

Полимеры в купе с волокнистой основой становятся устойчивы к экстремальным температурам более 80°С, они не выпадают осадком на деталях системы остывания, поэтому не забивают трубки радиатора, а после слива антифриза стопроцентно выходят вкупе с ним.

Кроме всего остального, герметик радиатора от LAVR имеет еще одну особенность – снутри упаковки состав не застывает при температуре до.30°C, потому может храниться в багажнике и употребляться даже зимой.

Лабораторный тест

При проведении испытаний мы соорудили установку, которая имитирует ординарную систему остывания тс. Такая имитация поможет осознать, как циркулирует антифриз, также как герметик радиатора от LAVR работает с протечками. Давление снутри системы фактически равно реальному давлению для автомобиля.

Охлаждающая жидкость у нас – этиленгликоль с красителем, потому что конкретно это средство является основой хоть какого антифриза и даже тосола.

При проведении теста, мы будем гнать жидкость через трубку от реального радиатора, в какой проделаны отверстия поперечником от 0,1 до 3 мм. Снутри трубки находится спираль, которая делает потоки, улучшающие термообмен снутри мотора.

герметика, радиатор
герметика, радиатор

  • Разогреваем антифриз до 80°C, включаем насос.
  • Жидкость пошла по трубкам.
  • Добавляем герметик радиатора от LAVR.
  • Протечки начинают исчезать одна за другой – 0,1 мм за пару секунд, 1 мм через 3 – 5 минут, а 2 мм через 10 минут.

герметика, радиатор
герметика, радиатор

После теста решили сопоставить состав от LAVR с герметиком из органических многофункциональных добавок. Вновь берем трубку с различными отверстиями, меняем антифриз, избавляемся от излишков герметика.

герметика, радиатор
герметика, радиатор

По результатам теста, состав закрыл пробои через 3 – 5 минут, а при разборе элемента обнаружились его остатки внутри пластмассовой спирали. Таким образом, у настоящего автомобиля герметик бы забил трубки, а также каналы системы охлаждения.

герметика, радиатор
герметика, радиатор

Герметик для системы охлаждения.Мое мнение,опыт использования!!!

На фотографии вы можете наглядно увидеть элемент после применения обычного герметика, а также после повторного использования препарата от LAVR. Явно заметны отложения органического средства, которые так и не вышли из системы.

Лабораторные испытания Герметика радиатора LAVR

Герметик радиатора. это незаменимое средство в условиях поездки, которое поможет устранить неприятную проблему повреждения системы охлаждения. Протестируем состав в лаборатории и расскажем про его особенности в нашей статье.

Среди многообразия средств автохимии, герметики радиатора остаются одними из самых неоднозначных препаратов, если не брать во внимание присадки для масла или таблетки для двигателя.

Согласно опросам, 8 из 10 автолюбителей считают, что герметик радиатора – это альтернатива ремонту для системы охлаждения, либо способ максимально отсрочить данный ремонт. Официальные дилеры говорят, что применение герметиков не попадает под стандарты гарантийного обслуживания автомобиля, а мастера автосервисов и вовсе относятся к герметикам, как к настоящему злу.

Однако, с фактами спорить нельзя: если в поездке потек радиатор, а уровень охлаждающей жидкости начал постепенно приближаться к критическому – единственным спасением будет герметик радиатора. Подтвердить данный факт нам поможет тест обновленного препарата от LAVR, а также сравнение его с популярным конкурентом на рынке.

Результаты теста

Герметик радиатора от LAVR идеально справился с пробоями до 2 миллиметров, устранив протечку за 3 – 5 минут. Более того, состав не засорил систему охлаждения. Таким образом, в реальных условиях применения, герметик от LAVR никак не нарушит циркуляцию охлаждающей жидкости, не вызовет перегрев мотора или поломку печки салона. Средство полностью удаляется при сливе антифриза, поэтому его можно смело назвать лучшим препаратом для устранения протечек радиатора при экстренных пробоях!

Насколько опасны герметики системы охлаждения для автомобильных радиаторов

Напомним, что это уже не единственный тест автомобильных герметиков охлаждения, который проводится с участием экспертов портала «АвтоВзгляд». Еще осенью прошлого года мы публиковали результаты испытаний нескольких аналогичных продуктов, в ходе которых оценивались их герметизирующие свойства. Статья, кстати, получила немало откликов, среди которых были и вопросы относительно возможных побочных эффектов, создаваемых жидкими герметиками. Суть большинства вопросов сводилась к следующему: не забивают ли такие герметики каналы узлов системы охлаждения, ведь каждый такой продукт содержит определенную массу частиц из полимеров, чего в антифризе и в самой системе охлаждения изначально быть не должно?

READ  Как утеплить водопровод в бане

герметика, радиатор

Вопрос, в общем-то, не праздный, учитывая, что для устранения течи из системы охлаждения объемом до 10 л производители рекомендуют добавлять до 350 мл герметика. И если он быстро устраняет течь, то практически все его количество остается циркулировать в системе охлаждения, частично «задерживаясь» в рубашке блока цилиндров, головке блока, переходных патрубках и, естественно, в теплообменниках, включая радиаторы печки. Возникает вопрос: как много герметика оседает в узлах системы охлаждения? Чтобы ответить на него, наши эксперты решили непосредственно на радиаторах печки провести сравнительный эксперимент, который позволил бы оценить уровень «побочного» действия различных герметиков.

герметика, радиатор

Для проведения теста мы с коллегами из портала «АвтоПарад» пробрели девять жидких герметиков зарубежного и отечественного производства, а также девять одинаковых автомобильных радиаторов отопителя, по одному изделию на каждый образец. Сделано это было в соответствии с методикой, специально разработанной для нынешних испытаний. Для теста также был подготовлен испытательный макет, имитирующий условия работы системы охлаждения. Суть методики такова.

Сначала проводилось взвешивание наполненного водой радиатора, который был «закреплен» за конкретным образцом герметика. Затем этот радиатор подключали к горячему водяному контуру на стенде, куда добавлялся исследуемый герметик. После десяти минут циркуляции жидкости теплообменник снимали со стенда и вновь взвешивали. Критерием оценки выступала разница в весе до и после «прогона» на стенде — фактически ее прибавка определяет то количество герметика, которое осталось внутри радиатора. И чем его меньше, тем лучше герметик.

герметика, радиатор

В ходе тестирования попутно были проверены герметизирующие свойства препаратов — каждому предстояло заделать контрольное 3-миллиметровое отверстие, просверленное в стальном соединителе шлангов. Отметим, что с этой задачей справились практически все образцы, за исключением герметика марки Lavr — он едва-едва смог законопатить дырочку диаметром 2,5 мм. Впрочем, и такой результат в данном тесте можно считать неплохим.

герметика, радиатор

Ну, а что же показала оценка «побочного» действия проверенных герметиков? Полученные в ходе теста данные позволили нашим экспертам разделить все образцы на три группы: лидеры, середнячки и аутсайдеры. Начнем с лучших результатов, которые были зафиксированы у образцов лидирующей группы — герметиков марки Felix и Sintec (оба российского производства), а также у немецкого Liqui Moly. У них разница в весе до и после «прогона» на стенде составляет всего 5—6 грамм. Много это или мало? Если оценивать данную разницу в процентном исчислении, то она составляет всего лишь доли процента. Отличный показатель! Итог тоже соответствующий — первое место нашем тесте.

Несколько хуже результаты у препаратов, занявших второе место. Любопытно, что эту группу «середнячков» составили исключительно импортные продукты, а именно два американских герметика (бренды Abro и IMG) и один препарат французского производства (бренд Bardahl). У них разница в весе до и после проверки на стенде варьирует в диапазоне 9—12 грамм.

герметика, радиатор

Что касается герметиков, которые в рамках нашего нынешнего эксперимента заняли почетное третье место, то здесь все позиции остались за продуктами российского производства — это бренды Kerry, Lavr и 3ton. Здесь расклад следующий: сначала идет Kerry (разница в весе — 15 г), затем 3ton (17 г), а замыкает список продукт марки Lavr, которой на фоне остальных участников теста обеспечил самую большую (20 г) прибавку в весе.

REMONT-FLAT.RU 2022