Article

Работает Ли Бесплатный Колледж?

План президента Байдена за 109 миллиардов долларов по бесплатному общественному колледжу будет аналогичен существующим программам в таких штатах, как Теннесси.

Информационный бюллетень DealBook углубляется в одну тему или тему каждые выходные, предоставляя отчеты и анализ, которые позволяют лучше понять важную проблему в новостях. Если вы еще не получали ежедневную рассылку новостей, подпишитесь здесь.

План президента Байдена сделать общественные колледжи бесплатными для всех студентов реализуется в критический момент: пандемия привела к резкому снижению приема в колледжи, особенно для студентов с низким доходом и студентов из числа меньшинств. Компании изо всех сил пытались заполнить вакансии, поскольку экономика быстро увеличивает количество рабочих мест.

Сторонники предложения, которое будет стоить 109 миллиардов долларов в течение 10 лет и является частью Плана американских семей г-на Байдена, утверждают, что общественные колледжи могут помочь решить обе эти проблемы, а также поддержать местную экономику. Помимо оплаты за обучение, план будет выделять ресурсы для местных колледжей для разработки программ, направленных на решение проблемы нехватки навыков. Ряд экономических исследований показали, что увеличение процента выпускников колледжей приносит пользу всем, а не только студентам, получившим гранты на поступление в колледж.

«Есть побочный эффект». сказал Тимоти Бартик, старший экономист W.E. Институт исследований занятости Апджона, который изучал программы, субсидирующие образование и профессиональные навыки. «Тот факт, что дети вашего соседа получают образование, делает местную экономику более продуктивной».

Тем не менее, большинство американцев сомневаются в эффективности общественных колледжей, и только 12% считают, что дипломы местных колледжей «очень хорошо» готовят людей к работе, согласно опросу Pew Research Center 2019 года. План г-на Байдена, который, если он будет принят, будет финансироваться за счет увеличения налогов для богатых, встречает сопротивление со стороны политиков-республиканцев, которые заявляют, что общественные колледжи постоянно работают хуже, и лишь около трети студентов заканчивают обучение.

Дебаты запутываются из-за недостатка данных. В нескольких подробных исследованиях было изучено, как общественные колледжи влияют на заработки учащихся в долгосрочной перспективе, и хотя в 15 штатах есть программы, предлагающие бесплатное обучение в общественных колледжах для всех, независимо от оценок в средней школе или дохода, большинство этих программ слишком новы для показали значимые результаты.

Единственным исключением является Теннесси, штат, управляемый республиканцами, чья общегосударственная программа была вдохновлена ​​программой на уровне округов, начатой ​​в 2008 году. Если внимательно присмотреться к программе Теннесси, предлагающей бесплатный общественный колледж дальше, чем программы почти в любом другом штате, предлагает как то, что может сделать бесплатный общественный колледж, так и некоторые факторы, которые могут быть важны для этого.

READ  Избегайте «Упс!»: 3 Простых Способа Защитить Свой Iphone, Ipad И Другие Цифровые Устройства От Бедствий

Привлечение лучшей рабочей силы в Ноксвилл

В 2008 году малые предприятия в округе Нокс на востоке Теннесси не могли найти достаточно квалифицированных рабочих, особенно медсестер, компьютерных техников, сварщиков и монтажников. В ответ на это округ запустил программу, финансируемую местными предприятиями и руководителями, по которой всем выпускникам средних школ предлагалось бесплатное обучение в местных колледжах. Основатели программы описали ее как способ создания устойчивой рабочей силы.

«Да, мы считаем, что у всех студентов есть потенциал для получения диплома о высшем образовании, но речь шла о привлечении рабочей силы мирового класса в Ноксвилл и округ Нокс, чтобы мы могли привлечь в этот район бизнес и промышленность». сказала Крисси ДеАлехандро. исполнительный директор и один из основателей программы.

Спустя более десяти лет результаты обнадеживают.

Согласно исследованию Университета Теннесси, участники, окончившие среднюю школу в 2009, 2010 и 2011 годах, зарабатывали в среднем на 13 процентов больше через семь лет после окончания, чем их одноклассники, которые не участвовали в программе. «Тот факт, что они обнаружили какое-либо увеличение доходов, имеет значение». сказала Мишель Миллер-Адамс, старший научный сотрудник Института Апджона и эксперт по движению в колледжах, не платящих за обучение.

За три года после запуска программа повысила прием в колледж среди выпускников средней школы округа Нокс в среднем примерно на 3 процентных пункта по сравнению со средним показателем за предыдущие два года.

В 2014 году Теннесси запустил общегосударственную программу, предлагающую бесплатные общественные колледжи или технические школы. (Программа финансируется государством, а частные доноры финансируют некоммерческую организацию, предлагающую инициативы, направленные на успех учащихся, включая наставничество.) С тех пор значительно более высокий процент выпускников средней школы поступили в колледжи в течение года, и еще большее число поступили в колледжи. полученные степени или сертификаты рабочей силы, согласно Lumina Foundation, независимому частному фонду в Индианаполисе, ориентированному на доступность высшего образования.

Что Теннесси получил правильно

Селеста Каррутерс, профессор бизнес-колледжа Хаслама при Университете Теннесси, которая тщательно изучила государственные программы бесплатного обучения, сказала, что Теннесси сделал несколько вещей правильно. Во-первых, программа должна была быть простой.

«Совершенно ясное послание о том, что колледж станет бесплатным, если вы будете следовать этим шагам и пойдете в эти места, поможет избежать беспорядка и непрозрачности». сказал доктор Каррутерс. По ее словам, программы, основанные на нуждах и заслугах в других штатах, не имели большого успеха в привлечении студентов с низким доходом, некоторые из которых с трудом справлялись со сложным процессом финансовой помощи колледжу.

READ  Вы Можете Это Решить? Вопросы О Приеме В Оксфордский Университет

Еще одним аспектом успеха Теннесси был его ФОКУС на наставничество для студентов. По словам Хуана Сальгадо, ректора системы общественных колледжей Чикаго, один момент, о котором часто забывают, заключается в том, что в общественные колледжи принимаются все студенты, независимо от оценок и результатов тестов. Многие из них являются студентами колледжей в первом поколении, а некоторые борются с бездомностью, голодом или другими семейными проблемами.

Обновления политики

Это может означать, что студентам потребуется дополнительная помощь в соблюдении сроков, выполнении курсовых работ и поиске работы. Исследования программы, разработанной Городским университетом Нью-Йорка для наставничества и других вспомогательных услуг для студентов, показали впечатляющее увеличение числа выпускников для студентов с низким доходом, когда три общественных колледжа в Огайо повторили ее, но результаты были менее обнадеживающими в Детройте.

«Факты показывают, что при правильной поддержке, в том числе финансовой, наши студенты могут очень хорошо учиться, несмотря на свои обстоятельства». сказал г-н Сальгадо.

Он сказал, что программы наставничества и ученичества, подобные тем, которые есть в общественных колледжах Чикаго совместно с Aon, одной из крупнейших страховых брокерских компаний в мире, позволили студентам начать создание профессиональной сети для получения рекомендаций по собеседованиям, карьерным целям и даже офисной одежде. Сам г-н Сальгадо, студент колледжа в первом поколении, вспоминает, что ему не к кому было обратиться за советом о том, что надеть на работу. Он сказал, что чувствовал себя униженным в свой первый рабочий день, когда понял, что его наряд выделяется.

«Мне было больно с точки зрения самоуважения». сказал он. «У меня не было сети профессионалов».

Г-жа ДеАлехандро тоже знала по собственному опыту, будучи студенткой колледжа в первом поколении, что одного бесплатного обучения недостаточно для успеха программ. Программа Knox Country набрала наставников-волонтеров из местных предприятий, чтобы помочь учащимся в течение последнего года обучения в средней школе и первого семестра колледжа.

«Это волшебство того, что мы делаем». сказала г-жа ДеАлехандро. «Все разные предметы заставляют ученика чувствовать себя увиденным».

Джохари Гамильтон, окончившая в прошлом месяце Общественный колледж Юго-Западного Теннесси в Мемфисе, лучшая в своем классе, сказала, что обучение, консультации по психическому здоровью и поддержка помогли ей оставаться сосредоточенной и заинтересованной.

«Мне было абсолютно необходимо достичь такого уровня успеха». сказала 48-летняя г-жа Гамильтон, мать-одиночка, которая вырастила троих детей и вернулась в школу после того, как изо всех сил пыталась найти работу. Осенью она планирует перейти в Государственный университет Среднего Теннесси, чтобы получить степень бакалавра по связям с общественностью.

READ  Советы По Гонкам Мальборо И Лучшие Ставки На Сегодняшние Гонки

Уроки для плана Байдена

Кармел Мартин, советник г-на Байдена, который помогал разработать национальное предложение, сказал, что программа Теннесси была среди тех, которые изучали официальные лица Белого дома.

«Некоторые хорошие исследования показывают положительные результаты в Теннесси». сказала г-жа Мартин. «Есть различные компоненты, которые были очень умными».

Как и программа Теннесси, план Байдена включает в себя программу наставничества, возможности для людей, которые хотят иметь квалификацию рабочей силы, но не четырехлетнюю степень, и инвестиции в программы, адаптированные к навыкам, которые нужны местным работодателям. Например, если навыки авиационной инженерии пользуются большим спросом, средства могут пойти на оборудование или лаборатории для выдачи сертификатов в этой области.

Но хотя расширение доступа к местным колледжам привлекает законодателей обеих сторон, существуют разногласия по поводу того, как это сделать. Представитель Тим Берчетт, республиканец из Теннесси, сказал, что федеральное правительство не должно направлять миллиарды долларов денег налогоплательщиков в школы без опыта работы.

«Каждый доллар, который вы отдаете университету, должен иметь привязку». сказал он, добавив, что слишком много школ обучают студентов в тех областях, где нет рабочих мест.

Существует политический риск того, что некоторые аспекты, которые сделали программу в Теннесси успешной, могут не получить одобрения Конгресса. и это в том случае, если положение плана в муниципальном колледже будет одобрено вообще.

Доктор Миллер-Адамс, автор книги «Путь к свободному колледжу: в погоне за доступом, равенством и процветанием», сказал, что отсутствие исследований особенно примечательно, учитывая огромное количество студентов, обучающихся в местных колледжах. Анализ, проведенный Педагогическим колледжем Колумбийского университета, показал, что 44 процента студентов, в основном из малообеспеченных семей и меньшинств, посещали государственные двухгодичные колледжи.

«Без действительно веских доказательств совершаются огромные суммы денег». сказал д-р Миллер-Адамс.

Брюс Сакердот, профессор экономики в Дартмутском колледже, сказал, что, хотя программа Байдена, несомненно, увеличит количество выпускников колледжей, необходимо сделать больше для борьбы с неравенством благосостояния. «Это не серебряная пуля». сказал он.

Источник